Домой Звёзды «Метро — не ваш вариант»: Собчак высмеяли за рекламу карты «Тройка»

«Метро — не ваш вариант»: Собчак высмеяли за рекламу карты «Тройка»

Ксения Собчак/ GlobalLookkpress

В своем телеграм-канале телеведущая рассказала о новшествах в использовании карты.

«Я не так чтобы завсегдатай метрополитена», — признает разрекламировавшая в своем телеграм-канале новые возможности карты «Тройка» Ксения Собчак. И подписчики Ксении с ней согласны: ну, в самом деле, где метро, а где Ксения… Тем не менее о новых возможностях карты, которые ввел дептранс Москвы, Собчак рассказывает, как знаток.

«Дептранс активно тестирует виртуальную карту «Тройка». Работает над тем, чтобы можно было добавить ее в кошелёк ApplePay и больше уже не терять. На подходе Google Pay и Samsung Pay», — поспешила обрадовать москвичей телеведущая. Она — за технический прогресс.

И новость, безусловно, хорошая. Однако слишком уж образ скандальной богачки не соответствует реалиям жизни москвичей, выбирающих метрополитен. «Она хоть в метро спускалась когда-нибудь? Поди и не знает, как «Тройка» выглядит»; «На что только не пойдешь ради рекламы»; «Ксения, метро — не ваш вариант», — пишут пользователи соцсетей.

К слову, в метро Ксения спускалась совсем недавно со своим приятелем Артемием Лебедевым. Дизайнер рассказывал ей, как работал над картой московской подземки. Вот появится виртуальная «Тройка», и кто знает, может, Ксения Собчак перейдет с Audi на метро.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ