ДомойЗвёздыСадальский осудил "Ленком" за удаление Чуриковой со сцены

Садальский осудил «Ленком» за удаление Чуриковой со сцены

… между тем Инна Михайловна вполне успешно участвует в постановках театра Вахтангова.

Следуя рекомендациям московских властей, касающимся в том числе и актеров в возрасте 65+, в «Ленкоме» приняли решение временно удалить из спектаклей Инну Чурикову. За 76-летнюю королеву театральной сцены переживают и коллеги, и зрители, и муж (Глеб Панфилов — прим.Ред.), и, конечно, руководство театра в лице Марка Вашавера. Что примечательно, от спектаклей временно освобождена Чурикова, однако другие актеры элегантного возраста — к примеру, Александр Збруев, ему 82 года — продолжают выходить на сцену.

На ситуации заострил внимание Станислав Садальский, который на своей страничке в Фейсбуке написал довольно разгромный пост в свойственной ему прямолинейной манере.

«Вот уже год после ухода великого Захарова Марк Борисович исполняет обязанности «директора с расширенными полномочиями». И, вероятно, очень хочет исполнять их и дальше. Но, как писал Достоевский — «Широк человек, я бы сузил». Вот я бы чуть сузил «расширенные полномочия» Марка Борисовича, пенсионера 1947 года рождения, — решил уколоть Садальский. — И рекомендовал бы ему первому уйти в подполье со своими 73+.Уверен, «отряд не заметит потери бойца». А вот потерю Чуриковой заметят все. Такую брешь на прославленной сцене «Ленкома» трудно не заметить».

Садальский, к слову, руководствуется благими намерениями — не без оснований говорит о том, что публика идет на любимых артистов. И великолепная трагическая актриса Чурикова — в первых рядах тех, на чьи спектакли всегда будет аншлаг. К слову, в театре Вахтангова, где Инна Михайловна также участвует в постановках, она продолжает выходить на сцену. Что же происходит?

Чурикова, которая сейчас старается ограничивать контакты в целях безопасности и живет с мужем в загородном доме, ситуацию прояснила сама. По словам актрисы, практически все постановки «Ленкома», где она занята, подразумевают довольно тесный контакт актеров. И в «Аквитанской львице», и в «Лжи во спасение» работать на сцене с дистанцией практически невозможно, сюжет обеих постановок подразумевает близость — показаны отношения родственников. В театре Вахтангова у нее роль Елизаветы II (спектакль «Аудиенция» по пьесе Питера Моргана) — и с королевой по всем условиям положенно держать дистанцию. В том числе и на сцене.

С использованием материала kp.ru

Ангелина Леденёва
Ангелина Леденёва
Люблю журналистику и звездное небо. А сочетать все это помогает работа в команде, которая пишет о знаменитостях и жизни звезд. Верю, что мечты сбываются.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru