Студия Sony Pictures пытается избежать убытков из-за закрытия кинотеатров
Эпидемия коронавируса сильно повлияла на жизнь студий. Во всем мире закрываются кинотеатры, это значит, что новинки проката останутся без зрителей, а производители – без прибыли. Компания Sony Pictures приняла беспрецедентное решение – через считанные дни после премьеры выложить фильм «Бладшот» в Сеть.
Экшен с Вином Дизелем в главной роли появится на онлайн-площадках США уже 24 марта, всего через полторы недели после того, как он вышел на экраны. Люди, оказавшиеся в вынужденной изоляции, смогут насладиться кинокомиксом не выходя из дома. Стоить это удовольствие будет около 20 долларов, но при этом предусматривается не прокат, а полноценная покупка.
Данный шаг станет оптимальной возможностью кинокомпании окупить хотя бы часть многомиллионного бюджета «Бладшота». О том, когда фильм станет доступным для домашнего просмотра в других странах, пока не известно. Все будет зависеть от эпидемиологической ситуации и введении карантина.
Руководитель Sony Том Ротман заявил, что это уникальный случай, поскольку дает зрителям возможность увидеть картину в срок и без задержек, несмотря на все ограничения посещения культурных учреждений.