Домой Кино Infiniti Q60 S: "моя прелесссссть...". Тест-драйв от Родиона Газманова

Infiniti Q60 S: «моя прелесссссть…». Тест-драйв от Родиона Газманова

Красота, спорт, нежность – и 3,3 миллиона рублей.


Как красота может спасти мир, если она всё время требует жертв? Хороший вопрос. Единственная жертва, на которую придется пойти ради обладания спортивным купе Infiniti Q60 — 3,3 миллиона рублей, которые за него нужно выложить. И всё. Красота, спорт и нежность. Стоит ли овчинка выделки? Давайте разберемся.

Как выглядит

Infiniti Q60 — яхта в мире автомобилей. Маленькая волна. Завихрение воздуха. Дизайнеры нарисовали не просто хороший, а невероятно красивый автомобиль, каждая деталь которого притягивает взгляд. Перекликаясь элементами с более взрослым Q50, спортивное купе Q60 стало более приземистым и собранным, как будто готовым к резкому рывку за горизонт с каждого светофора.

Кузов Infiniti Q60 изобилует прямыми и плавными линиями, которые собираются в центр внимания на багажнике, в районе фирменного шильдика. 19-дюймовые колеса смотрятся шикарно и обещают незабываемые ощущения от поездки (только неровности лучше объезжать с таким-то набором наворотов). Задние фонари — вообще любовь и красота. И даже их разделение крышкой багажника ничуть не портит рисунок, а даже наоборот, выглядит логично и уместно.

Как внутри

Интерьеры автомобилей Infiniti всегда вызывали ассоциации с чем-то немного чужеродным, инопланетным. Помните такую игру как X-Com, например? Вот если заглянуть внутрь летающей тарелки или базы пришельцев, то примерно такое же обилие всевозможных округлостей сразу бросится в глаза. Возможно того, кто рисовал этот интерьер, в детстве часто ставили в угол?

Приборная панель классическая, со стрелками. Посередине экран для вывода информации о поездке, проигрываемом треке и так далее.

Посадка удобная, хоть и более чем мягкая для спортивной машины. Взглядам и вкусам свойственно эволюционировать, и если в начале своего пути идеалом считаешь спортивную агрессивную машину, жесткую, как табуретку, то сейчас мой идеал — спортивная машина с комфортным для каждодневной езды салоном. В этих “обнимающих” широченных сиденьях можно утонуть, и на мой взгляд это все-таки куда лучший вариант, чем стучать зубами на каждом лежачем полицейском.

На задних сиденьях не менее комфортно, чем спереди, они тоже обнимательные, и даже с намеком на боковые саппорты. Места для ног не так много, как в лимузине, но на удивление гораздо больше, чем ожидаешь увидеть в спортивном автомобиле. С комфортом сзади получится посадить двоих. Третьему посередине будет ОЧЕНЬ жестко.

Интерфейс бортового компьютера и медиасистемы слегка уже архаичен. Жду — не дождусь, пока Infiniti сделает следующий шаг в этом направлении, благо, примеров на рынке сейчас сколько угодно. К тому же, тачскрин слегка подтормаживает, а это отвлекает от поездки. Тач, кстати, только нижний экран. В верхний тыкать пальцем бесполезно (это я выяснил на практике, и понял не сразу 🙂

Шумоизоляция на высоте, в тоннеле на высокой скорости в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Очевидный плюс.

А вот с климат-контроль довольно своенравен. Кондиционер либо шпарит на полную, либо не добирает. Найти золотую середину в золотом авто не получилось.

Как едет

А вот тут, мальчики и девочки, нас ждет море восторга, буря эмоций и шквал впечатлений. Турбированная трехлитровая “шестерка” с легким кузовом — это чумовейшее сочетание, которое даже на холостых оборотах звучит убедительно, а уж когда речь заходит о нажатии на педаль — всё, в другую машину садиться уже не хочется.

Разгон версии S 3.0t, доставшейся мне на обзор, происходит за 5 секунд, а базовая версия с двухлитровым пакетом сока двигателем до сотни добирается почти за семь с половиной. При этом спортивный по виду автомобиль едет плавно, и неровности в асфальте обращают на себя внимание, скорее, из-за спортивной резины. Подвеска здесь мягкая и собранная, без лишних кренов в поворотах, но и без зубодробительных приключений, когда неровность на дороге все-таки попадается.

Управление жесткое, особенно когда включаешь спортивный режим (а только в этом режиме и имеет смысл ездить на этой машине, по крайней мере первый месяц). Адаптивная подвеска, вкупе с короткой базой и в принципе небольшими размерами автомобиля, это провоцирует на резкие маневры и перестроения. И даже я, привыкший водить аккуратно, не удержался и пару раз прошелся по плотному вечерне-пятничному сонному потоку со свистом ветра в ушах. Класс!

Как звучит

В Infiniti Q60 установлена аудиосистема премиум класса Bose Performance. Это 13 высококачественных динамиков и несколько технологий с запатентованными названиями. Centerpoint при помощи специального процессора конвертирует запись из стерео в 3D, фокусируя центр по вашему выбору на водителе или пассажирах (в зависимости от того, кто лучше разбирается в музыке и управлении :). Если честно, я не люблю такие штуки, так как искажается изначальная идея записи трека, а универсальный алгоритм для конверсии подобрать сложно, поэтому не со всеми песнями это работает хорошо.
Audiopilot — эта система не только увеличивает громкость, когда появляется шум от двигателя или окружающих машин, но и регулирует частоты, для лучшей компенсации посторонних звуков. Недельный тест показал, что штука полезная, можно оставить.

По эквализации немного не хватает верха, что вполне компенсируется двухполосным эквалайзером (крик души: почему всего две полосы на такой крутой системе???!!!)

Как гитара

Для спортивной машины багажник объемом 342 литра это очень хорошо. Ширина и глубина багажника позволила не только разместить гитару в походном жестком футляре, но и оставила много места для другого багажа.

Выводы

Элегантное спортивное купе от Infiniti Q60 прекрасно. Остаётся только жалеть, что комплектация S 3.0t с 405-сильным трехлитровым двигателем перестала продаваться в России, а двухлитровая версия не столь азартна с точки зрения вождения.

Будем ждать возвращения мощной версии Q60 с такой же надеждой и нетерпением, как и обновления бортового интерфейса линейки (включает режим Хатико).

ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 4/5
ВОЖДЕНИЕ: 5/5
ЗВУК: 4/5
ГИТАРА: 5/5.

Родион Газманов
Родион Газманов
Певец, композитор, автоэксперт: на его счету десятки музыкальных хитов и более 7 лет тест-драйвов. Фишка: измеряет ёмкость багажника гитарами.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

      
Русская Теленеделя

Новости