ДомойСтиль жизниСовременное здоровьеНе просто одежда: психология цвета в гардеробе

Не просто одежда: психология цвета в гардеробе

В рамках Московской недели моды на ВДНХ у фонтана «Дружба народов» под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля состоялся открытый показ бренда Chapurin.

Новая коллекция известного российского дизайнера Игоря Чапурина удивительна в своем разнообразии: классический монохром и завораживающий блеск, строгие элегантные линии и романтичные летящие фасоны. Кутюрье поразил публику оригинальными нарядами, созданными вручную.

Показ Игоря Чапурина

Современный мир неотделим от моды, мы все подвержены влиянию трендов. Игорь Чапурин, говорит о моде так: «Гардероб – это QR-код, который уже давно придуман жизнью. По внешнему виду мы сканируем, считываем внутренний мир человека, понимаем его чувство меры, видение прекрасного, настроение». Одежда – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Так, например, на собеседование знаменитый кутюрье советует приходить в белом – символе чистоты и доверия: «Если вы хотите в любых переговорах одурачить своего собеседника, будьте просто в белом».

Показ Игоря Чапурина

Сегодня поговорим не о фасонах, которые меняются каждый сезон, а о магии цвета. Психологи давно отмечают его воздействие на наше самочувствие и настроение. В 50-х годах прошлого века швейцарский ученый Макс Люшер составил тест, отобрав из 4500 тонов и оттенков 4 основных и 4 дополнительных, которые, по его мнению, наиболее точно отражают черты характера и настроение человека. Сегодня тест Люшера используется в разных сферах психологии, при подборе кадров, в бизнесе и т.д. Цвета позволяют не только диагностировать психологические проблемы, но и воздействовать на организм.

Показ Игоря Чапурина

Красный цвет возбуждает центральную нервную систему, повышает частоту сердечных сокращений, учащает дыхание, согревает. Этот цвет символизирует волевое усилие, вызов, страстность.

Синий и голубой оказывают обратный эффект – успокаивают, урежают пульс, расслабляют. Синий – цвет спокойствия, удовлетворенности.

Показ Игоря Чапурина

Оранжевый и желтый заряжают, тонизируют. Желтый менее утомляющий и агрессивный по воздействию, чем оранжевый. Он отлично стимулирует умственную активность. Эти цвета располагают собеседников к общению и позитиву.

Зеленый – природный цвет, он успокаивает, умиротворяет, повышает работоспособность. Люди в зеленой одежде излучают уверенность и спокойствие.

Темные оттенки фиолетового, коричневого, серые и черные цвета означают тревожность, стресс, страхи, огорчения.

Показ Игоря Чапурина

Итак, мода не только позволяет нам самовыражаться, грамотный подбор цвета одежды поможет скорректировать настроение и оказать желаемый эффект на собеседника.

Ирина Добрецоваhttps://sovzdrav.ru/persona/glavnyj-redaktor
Главный редактор журнала «Современное здоровье» Кандидат медицинских наук, руководитель Центра формирования здорового образа жизни, врач-педиатр. Постоянный эксперт в передачах о здоровье на Первом канале, телеканалах «Россия 1», «ТВ-360», «Москва 24», ТВЦ, РЕН ТВ.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru