Пять преимуществ для спокойных водителей
Несмотря на выпуск 2014 года, VOLVO XC90 до сих пор смотрится актуально и свежо. Впереди всей планеты по пассивной и активной безопасности, неудивительно, что именно этот автомобиль помогал мне чувствовать себя … спокойно и комфортно.
Самый большой шик — не пролететь поворот с визгом шин, оставляя на асфальте следы от резины и запчасти, а вальяжно отчалить от бордюра или поребрика (в зависимости от города) и важно укатить в закат. Думаю, Volvo XC 90 как раз такой. Стоимость базового варианта начинается от 4 млн. рублей.
В этой статье мы с вами поговорим, какую нишу сегодня занимает автомобиль, победивший в номинации лучший премиальный кроссовер в 2016 году:
Внешность на 5 из 5: изящен и массивен одновременно
Узкие фары с фирменным рисунком “молот Тора” придают спортивности, в то время как силуэт кузова вызывает ощущение цельности и надежности. Фирменная решетка — один из узнаваемых элементов дизайна автомобиля. И самое главное — цвет. Здесь он называется Thunder Gray, и играет на солнце так, что хочется подойти к машине и погладить. XC 90 изящен и массивен одновременно.
Очень здорово смотрится корма автомобиля. Фары обрамляют крышку багажника двумя лаконичными изгибами. Правда красиво?
Комфорт на 5 из 5: удобно для водителей «разной ширины»
Место водителя отсекается от пассажира консолью, да и вообще кажется довольно тесным.
На практике это не так, ширина сидений позволит комфортно устроиться водителям, скажем так, самой разной ширины — в этом пространстве очень уютно. Эргономичные сиденья имеют кучу настроек вместе с встроенным массажем и повторяют контур человеческого тела.
Впечатливший меня когда-то экран, сегодня уже уступает многим в размерах, но всё же остается удобным и современным до сих пор. Это первый экран, в котором для определения касания используется инфракрасная сетка, позволяющая касаться экрана в мороз, не снимая перчаток и не прикладывая особых усилий, чтобы замерзший тактильный сенсор среагировал.
Мне очень нравится дизайн салона. Даже деревянные вставки, которые меня всегда раздражали в других автомобилях, здесь уместны и приятны.
Кнопочный интерфейс минималистичен, так как большая часть функций перенесена на экран: тоже, кстати, тенденция, начатая Volvo.
Вождение на 3 из 5: едет немного скучно.
Отсутствие ощутимой “тяги” — наверно, единственный существенный недостаток этого автомобиля. Доставшийся мне автомобиль с двигателем T5 на 249 сил едет довольно… скучно. Согласитесь, 7,9 секунд до ста это ни о чём, особенно для автомобиля премиального сегмента. Подвеска мягкая и собранная, поэтому всё ровно, комфортно и приключений на этом фронте не предвидится. А жаль.
Звучит на 5 из 5: прозрачно и мощно
Звук кристально чистый, прозрачный, с мощным низом и отличной читаемостью. Помимо профилей звучания здесь есть пятиполосный эквалайзер. Больше полос я видел разве что на BMWшной “семерке” — там было семь, что закономерно. Bowers&Wilkinson не подвели.
Однако, несмотря на то, что в нейтральном положении звучание близко к идеалу, немного поднять низы не помешает.
Гитара на 5 из 5: с комфортом и запасом
Все-таки 310 литров — не шутка: инструмент разместился в багажнике с комфортом и большим запасом. Среди дополнительных опций — направляющие для крепежей: это полезно в просторных багажниках, чтобы груз не бился об стенки. Бабушкина рассада точно такого не переживет!
ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 5/5
ЕЗДА: 3/5
ЗВУК: 5/5
ГИТАРА: 5/5