Первый автомобиль, получивший «20» из «20» баллов. Гитара «влилась» в багажник, как будто он для нее и предназначен.
Моя история тест-драйвов началась, как ни парадоксально, когда я сам остался без машины: свою пришлось продать, чтобы выпустить первый альбом. С тех пор прошло примерно семь лет, более двухсот тест-драйвов и сколько-то сотен тысяч километров. За это время я успел научиться не только фотографировать машины, но и измерять вместимость багажника гитарами (рояль обычно не помещается), отстраивать правильно штатную акустику и отвечать на вопросы почему я не покупаю себе свою машину.
Как выглядит
Lexus LC и сам по себе прекрасен, но в комплектации Yellow Edition может похвастаться броским желтым цветом кузова, перекликающимся с желтыми же элементами отделки салона. Выглядит вся эта прелесть весьма эффектно. Добавим к этому 21-дюймовые диски, крышу из углеволокна и спойлер из того же материала. Даже припаркованный, Lexus LC создает ощущение быстроты и спортивности.
И — да, вписывается в любой интерьер 🙂
Внутренняя отделка абсолютно космическая, и вызывает ассоциации то ли со внеземным разумом, то ли с фантастикой семидесятых годов.
Находиться здесь удобно. И невысокая посадка водителя (что я люблю, кстати) компенсируется хорошим углом обзора. Зеркала маловаты, но ничего страшного здесь нет. В конце концов, кто вас на этой машине обгонит?
Как едет
500-сильный пятилитровый движок V8 обещает много интересных ощущений на дороге. Презрев все законы притяжения, сопротивления и налог на роскошь, этот автомобиль “пуляет” со светофора так, что вжимает в сиденье. А особо неподготовленным еще и закладывает уши.
Большинство автомобилей, представленных в линейке Lexus неторопливы, мягки и невероятно комфортны, пусть даже немного в ущерб остроте управления и даже динамики. Lexus LC в это большинство не входит и доказывает, что Lexus может создать машину для тех, кто любит и погонять. А как она звучит… В момент разгона или резкого перестроения с ускорением очень жалеешь, что Lexus серьезно подходит к вопросу звукоизоляции, потому что этот двигатель не рычит, а поёт.
Маневренность в поворотах обеспечена адаптивной подвеской, рулевым управлением с переменным передаточным числом (чувствительность зависит от скорости) и (вишенка на торте) подруливающими задними колесами (что уменьшает количество азарта при заносах, но в поворот машина входит как будто нож в масло). В общем, если у вас есть возможность записаться на тест-драйв, сделайте это хотя бы чтобы понять, как должна ездить спортивная городская машина.
Ах да, и подвеска здесь настроена прекрасно. Несмотря на спортивный вектор при проектировании этого автомобиля, он не перестал быть удобным. Дребезжание на неровном дорожном покрытии, резкие толчки при преодолении лежачих полицейских — это всё не про Lexus LC. Да и вообще не про Lexus.
Как звучит
Здесь стоит система объемного звучания Premium-класса Mark Levinson. В принципе, уже пора привыкнуть к тому, что трейд-марка с участием фамилии, оканчивающейся на “сон”, обещает хорошее качество. Не подвели нас и сейчас. 13 динамиков, расположенных специально так, чтобы обыгрывать форму салона LC500.
Производитель обещает систему компенсации, которая обрабатывает MP3-файлы так, что они звучат как lossless. Но мы-то знаем. Слушайте музыку только в хорошем качестве.
Если серьезно, то я никогда не был фанатом звука от ML. Но именно здесь он звучит великолепно и сбалансированно. Поэтому твердая заслуженная “пятерка”.
Как гитара
Гитара не просто поместилась, а “влилась” в багажник ровно так, как будто он и проектировался для того, чтобы возить музыкальные инструменты. Специальная выемка не дает гитаре ездить в багажнике. Осталось место для “тревожного чемоданчика” с проводами и прочими важными штуками, которые периодически забывают привозить на площадки недобросовестные прокатчики. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Выводы
Эта машина стоит восемь с половиной миллионов. Мало? Много? Скорее, второе, конечно же. Не считая еще тех денег, которые вы будете платить за ТО, налоги на лошадиные силы и всё такое прочее. Но то удовольствие, которое вы получаете, ловя восхищенные взгляды соседей по быстро обгоняемому потоку, мало с чем можно сравнить.
И — да, это первый автомобиль, получивший в моём обзоре оценку 20 из 20. У меня всё 🙂
ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 5/5
ВОЖДЕНИЕ: 5/5
ЗВУК: 5/5
ГИТАРА: 5/5