Вы знали о том, что модель Fortuner была разработана в тайландском отделении Toyota Motor? Но не смотря на то, что родина этого брутала Тайланд, он идеально подходит не только для поездок по песчаным пляжам, но и гарантировано берет наши проселочные веси, да и полное бездорожье.
Судите сами: надежное шасси на базе Toyota Hilux, полный/задний привод, дорожный просвет 225мм и максимальная простота – вот то, что определяет и стоимость этого автомобиля от 1,9 млн. рублей в минимальной комплектации.
Для сравнения: например, в салоне Mercedes продают Smart-Brabus за малого два миллиона рублей. Поставив на весы (не на настоящие, конечно же) Fortuner и Smart-Brabus, предложу читателю сделать вывод и купить себе машину по вкусу. Я бы рассматривал Fortuner как более бюджетную альтернативу «крузакам» в начальной комплектации. А что бы выбрали вы?
Внешность на 5 из 5: тяжеловесный и элегантный
Представительный семиместный внедорожник в топовой комплектации «Престиж» оснащен светодиодными фарами, АКПП, мультимедийной системой с большим тачскрином и разнообразной электроникой, делающей жизнь водителя безопаснее и проще. По размерам Toyota Fortuner, пожалуй, не уступает Land Cruiser Prado. Но образ у Fortuner совершенно другой. Тяжеловесный и при этом элегантный, выдержанный в своем стиле.
Комфорт на 4 из 5: все в тойотовских традициях
Кожаный салон сделан лучших «тойотовских» традициях. Крупно, весомо и слегка консервативно. Однако, в некоторых деталях видно, что Fortuner несколько дешевле автомобилей линейки Land Cruiser. Консоль с мультимедийным дисплеем, управлением подключаемым полным приводом и климат-контролем располагается в середине торпедо. Впрочем, ничего нового… можно было бы приборную панель сделать сплошным экраном, но таких я пока не видел в Toyota, жаль.
Но поговорим о комфорте: в этой машине запросто можно лечь на заднем сидении, практически полностью выпрямившись. Во всяком случае, человек моей комплекции (а это примерно 170 см) помещается легко и свободно. Здорово? Даже сидя можно вытянуть ноги, при этом не потревожив пассажиров впереди. Возможно поэтому сидения, которые находятся в багажнике, в принципе номинальные – вот тут как раз сложно представить человека, чьи ноги здесь поместятся.
Вождение на 5 из 5: необычайно резвый и мягкий
Вообще-то, мои пассажиры от движения Fortuner оказались в явном восторге! Ну как … Когда при злобных пробуксовках на заднем приводе они хватались за поручень, кричали, просили остановить и выпустить – значит восторг? А если серьезно, то автомобиль показал себя очень резвым для своих размеров. Посадка и обзор замечательные, хотя с такими размерами и массой обзор – не самая важная вещь. Слепота носорога – проблема окружающих, да? Впрочем, в тепле и комфорте под мерное покачивание рамного внедорожника можно уснуть. А? Что? Я водитель?! Рамные автомобили часто бывают жесткими, но Fortuner для рамника мягок необычайно.
Звучит на 4 из 5: отлично «качает»
С системой акустики от JBL я знаком не понаслышке, она прекрасна. прекрасна. Мой совет: боже упаси вас прибавлять верх или середину – только низ, если недостаточно качает. И отключите 3D-звук. Он заостряет верхние частоты, из-за которых любой трек звучит пискляво и неприятно.
На 4 из 5 гитара едет с комфортом без «запасных» сидений
Если не передвигаться на этом автомобиле музыкальным коллективом, используя все семь посадочных мест, то при поднятых «запасных» сиденьях гитара помещается в багажнике отлично. Что и требовалось доказать.