16 июня на площадке Петербургского международного экономического форума прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения». Участниками сессии стали эксперты музыкальной и модной индустрии, а хэдлайнерами выступили продюсер Яна Рудковская, рок-музыкант Сергей Шнуров, певец, член совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселев.
Одной из главных тем обсуждения стали перспективы развития креативных индустрий в России после ухода западных корпораций, западных соцсетей и артистов. Что нужно, чтобы сейчас возродить русский культурный код и как индустрии адаптируются к текущим изменениям?
«Мы не навязываем патриотический контент, но люди считывают месседж и встают на таких песнях, как «Журавли», – рассказала продюсер про один из своих проектов. – Сейчас моя идея соединить лед, моду, спорт и живой вокал. Представлять русских дизайнеров будут олимпийские чемпионы. Такого в мире не делал еще никто. Наша цель – поддержать наших спортсменов и артистов. И задача возродить русскую моду и русскую музыку», — сказала Яна Рудковская.
«Настало время русских брендов. Как артисты влияют на бренды, так и наоборот. И я как руководитель лейбла RockFam сделаю всё, чтобы артисты продвигали русских дизайнеров: от съемок одежды в своих клипах до упоминания в треках. Сейчас открывается множество возможностей. У нас огромная страна, у которой есть гигантский потенциал. И настало наше время», — отметил Юрий Киселев.
В обществе забыли русскую культуру, и сейчас все креативное сообщество в поиске новых форм, новых путей развития, новых брендов и имен. «Возможно, эта ситуация сделает нас сильнее. Люди должны уважать свою страну. И мы здесь для того, чтобы сделать нашу страну лучше. Люди хотят русский контент», – подытожила Яна Рудковская.
А Сергей Шнуров пообещал показать в действии русский культурный код, собрав 70 тысяч зрителей на свой концерт в Лужниках.