На фестивале «Добрая Москва» прошел благотворительный концерт фонда «Линия жизни».
Музыкальный марафон собрал у сцены на Трубной площади не только поклонников артистов, но и неравнодушных зрителей, которые приняли участие в благотворительной акции «Веселые люди — в Х5 раз добрее».
За пожертвование в 100 рублей в фан-зоне у сцены можно было получить веселый красный клоунский нос или бант.
Каждый благотворительный взнос партнер акции, Х5 Group, умножал на 5, перечисляя эти средства в фонд «Линия жизни» — на оказание помощи тяжелобольным детям.
Вместе со звездами телеканала RUSSIAN MUSIC BOX в фестивале «Добрая Москва» приняли участие и резиденты KRASAVIN MEDIA GROUP, популярные блогеры: «лайкеров» Настю Кош и Макса Долинова буквально окружили их фанаты.
А видеоплатформа Likee, онлайн партнер акции «Веселые люди — в Х5 раз добрее», тем временем запустила хештег-челлендж: блогеры и пользователи снимают веселые ролики со стикером — маской клоуна, ставят хештег акции, и за каждое такое видео X5 Group переводит в фонд по 1 000 рублей.