На этой неделе свой профессиональный праздник – Международный день ювелира – отметили мастера, которые делают нашу жизнь прекрасней. С моей гостьей, Миланой Тюльпановой, мы поговорили об украшениях и не только. Милана профессионально занимается модельным бизнесом, дизайном и ведет уроки мейкапа. А еще оказалось, что она могла бы состояться, как актриса, но выбрала профессию журналиста-международника.
— Милана, ты помнишь свое первое украшение?
— Я помню была одна ситуация, примерно 4-5 класс, мне нравился один мальчик, он подарил мне металлический пояс и на нем было написано LOVE.
— Многие приписывают камням мистические свойства. И, в принципе, даже говорят, что сами драгоценности могут приносить удачу. Ты веришь в это?
— Я скорее верю в то, кто тебе дарит украшения, с какими намерениями и каким посылом. У меня есть крестик, который я ношу давно, мне его подарил папа, это мой оберег. А вообще, если обратиться к астрологии, у каждого знака зодиака есть свой камень. У меня янтарь, так как я Лев. Но мне самой янтарь нравится не особо.
— Хотя, носить янтарь полезно, он обладает определенными свойствами, даже лечит. Есть примета, что чужие украшения нельзя надевать. Что ты думаешь по этому поводу?
— Я, наверное, отчасти соглашусь, потому что это энергетика другого человека. И тут, как лотерея, раз на раз не приходится: ты не знаешь, что это за человек, какой посыл он в себе нес.
— Бывает по наследству передаются украшения, бабушкины, прабабушкины, фамильные драгоценности.
— Это, знаешь, как, нельзя называть ребенка именем родственника, потому что он повторит судьбу. Но опять-таки надо смотреть какая судьба, может она счастливая.
— А прокатными украшениями ты никогда не пользовалась?
— Был у меня опыт прокатных украшений, как представление бренда на мероприятии. Не могу ничего сказать по этому поводу ни плохого, ни хорошего. Хорошие были украшения.
— Какое ювелирное украшение должно быть в гардеробе у каждой женщины, твое мнение?
— Все очень индивидуально. Обручальное кольцо обязательно, если имеется супруг, а в остальном — кто на что горазд, кому что нравится.
— Ты стараешься под каждый наряд подбирать себе что-то из украшений или не обязательно?
— Нет, я бы не сказала. Я, наверное, склонна к некому минимализм. И плюс я постоянно про них забываю. Поэтому стараюсь украшения не снимать нигде. Ни в солярии, ни в бане. Вот, буквально недавно была ситуация. Я была на КТ, мне сказали снять крестик. Я его машинально убрала и благополучно об этом забыла. Прихожу домой, все, крестика нет, у меня истерика, потому что он много значит для меня. Думала, что уже никогда не найду его. Но в итоге случайно обнаружила в кармане.
— Что бы ты выбрала, очень красивое изделие молодого талантливого дизайнера или аскетичное модного бренда?
— Скорее бренда. Не знаю, может, больше доверия вызывает у меня бренды уже себя зарекомендовавшие. Пусть лучше украшений будет немного, но они будут качественные и сразу будет понятно, что это за изделие.
— Ты сама разбираешься в камнях? Можешь определить бриллиант или нет, на глаз?
— Так нет. Но я могу по человеку понять, может у него быть бриллиант или нет.
— Чье мнение для тебя самой бывает важно?
— В работе мне важно мнение коллектива. Я ориентируюсь на людей, которые имеют больше опыта в том, чем я занимаюсь. И я прислушиваюсь. Но, при этом я эксперт в каких-то других областях, и здесь могу дать свою рекомендацию. Например, с точки зрения продвижения в социальных сетях, я сама лучше любого SMM знаю, что нужно делать.
— Милана, ты пробовала учиться на театральном факультете, как я помню. Скажи, это была мечта с детства?
— Положа руку на сердце – это было папино желание. Мой папа, он, наверное, шире смотрел на мою жизнь, и на мою реализацию, как человека. И для меня он хотел того, что не смог воплотить сам. Папин брат, в свое время, пел в Мариинском театре, он творчески реализовывался. У папы тоже была такая необходимость, и он решил реализовать ее во мне. Но я не понимала, насколько требует самоотдачи эта профессия, сколько внутренней силы от меня потребуется, и совершенно к этому не была готова. Я воспринимала учебу по фану, и это, наверное, стало основной причиной, по которой оттуда ушла.
— Ты помнишь, что ты читала на вступительном экзамене?
— Я читала Ахматову. Я не вспомню все стихотворение, но помню последние строки: «И словом, и взглядом я к тебе никогда не вернусь.» В конце я топала ногой и уходила за дверь. Да, такая у меня была мизансцена.
— Скажи, в то время, пока ты училась, ты успела где-то сняться, появится на театральной сцене, или такого опыта у тебя не было?
— Нет, я проучилась полгода всего, и после этого перевелась на журфак. Сложно сказать, изменила бы я свою жизнь, будь у меня возможность. Все что происходит — все опыт. Но, кстати, с моего факультета актер Никита Волков.
— Пригодилось тебе это в жизни, хотя бы эти полгода?
— Сложно сказать, когда я туда попала, то была в шоке, что некоторые поступали по 4-5 раз, каждый год пытаясь сдать вступительные экзамены. А я пришла такая, и сразу сдала. Для меня не было в этом какой-то ценности, и я не понимала, почему они столько прикладывают усилий, чтобы там учиться. А тем более там еще такие муки, как мне казалось, с 9 до 9 вечера. У меня было много вопросов, но не было ответов.
— А если бы сейчас тебе предложили сыграть какую-то роль. Кого бы ты сыграла?
— Мне нравится персонаж из сериалы «Бывшие» – Любовь Аксенова. Мне кажется, я бы могла сыграть эту роль по многим причинам.
— А какого партнера из мужчин ты бы хотела видеть рядом с собой?
— Мне нравится актер из сериала «Новенький» – Глеб Калюжный.
— У тебя с Машей Погребняк был свой тик-ток хауз. Все-таки жанр коротких роликов, которые вы снимали, близок к кино. Ты как продюсер или режиссер участвуешь в съемках?
— Скажем так: в тик-то доме мы занимались продюсированием блогеров, а в роликах, где с Машей снимаемся – там мы сами выступаем, как актрисы. У нас образ не совсем далеких блондинок.
— Кстати, ты там как актриса очень хорошо выступаешь.
— Это то, что воспринимают люди. Рилсы же для чего снимаются — для того, чтобы поднять охваты, просмотры. И людям хорошо заходят образы не очень умных, скажем, девушек. У нас есть сценарист, он нам придумывает сюжеты, а мы их воплощаем.
— Ты закончила факультет Международной журналистики. Образование тебе помогает, как ведущей?
— Оно вообще мне очень хорошо помогает в жизни. Во-первых, журфак меня научил излагать свою мысль правильно, достаточно конкретно и достаточно доходчиво. Во многих сферах мне это помогло. Потому что коммуникационные навыки в любом случае важны.
— Еще я слышала, ты танцевала в Тодесе?
— Откуда ты все знаешь? Да, такое тоже было. С танцами у меня вообще отдельная история. Мне кажется, я не супер хороший танцор, просто для общего развития.
— Это тоже папа хотел?
— Этого хотели, видимо, и папа, и мама. Я там танцевала, но каких-то феерических успехов не добилась. Этот опыт, наверное, хорош с точки зрения дисциплины — здоровая конкуренция. Ты там пытаешься сделать лучше, больше тренируешься, у тебя есть цель, мотивация.
— Я знаю, что у тебя есть несколько треков, которые ты записала в разное время. Но один из них выделяется особенно. Я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю – это трек, посвященный папе. Расскажи о нем немного, как он появился?
— Это история была до карантина. Прошло не так много времени, по крайней мере для меня, со дня его смерти. У меня это не отболело, хотелось как-то выразить свои переживания. И этот трек был записан в большей степени для меня самой.
— В сети есть и другие твои треки, они о любви, расставании. Они тоже связаны с личными твоими переживаниями?
— Это из такой ранней молодости, и они до сих пор гуляют по интернету. С ними связано очень много забавных историй. И мои друзья, с кем я общаюсь со школы, все подтрунивают над этими треками. Но никуда не могу от этого деться.
— Скажи, это безвозвратно ушло из твоей жизни?
— Я сейчас больше ушла в предпринимательскую деятельность. Такой большой пласт работы, что-то новое для меня: там я уже реализую себя, как руководитель, и это интересный опыт.