В минувшее воскресенье в рамках матча МСХЛ в Академии «Динамо» состоялась презентация нового конкурса для творческой молодежи – «Молодежная столица в эфире». Талантливые молодые люди смогут попробовать свои силы в работе на радио и телевидении.
В новом формате конкурса начинающие и уже опытные специалисты
в сфере медиа смогут выбрать одно из 7 ключевых направлений и открыть для себя новые возможности профессионального развития вместе с опытными наставниками. К участию в конкурсе приглашаются студенты вузов
и колледжей.
Так, будущие медийщики могут выбрать одно из направлений: ведущий, СММ, дизайнер, продюсер, редактор, хедлайнер, техническое сопровождение. Участникам необходимо представить видеопрезентацию, рассказать о себе, о своем опыте и мотивации. После окончания приема заявок будут отобраны 30 молодых ребят в каждом из направлений.
Ярким событием презентации конкурса «Молодежная столица в эфире» стал матч МСХЛ, в котором приняли участие команды четырех университетов. Первая встреча была между МГТУ им. Н.Э. Баумана и ГУУ. После на льду встретились Московский энергетический университет и Университет имени
О.Е. Кутафина. Игры были яркими и зрелищными. Поддержать ребят приехали и наставники проекта, и стратегический партнер конкурса — «Русская Медиагруппа».
«Для «Русской Медиагруппы» конкурс «Молодежная столица в эфире» – важный стратегический проект, – говорит директор по развитию холдинга Екатерина Касперович. – Здорово, что мы можем проводить такие конкурсы для молодежи, предоставляя им возможности для собственного развития и профессионального роста. Особенно, когда у нас есть такие партнеры, как «Молодежь Москвы». Вместе мы делаем этот проект масштабным и интересным для всех».
На первом этапе участников конкурса ждет образовательная программа, тренинги, воркшопы и мастер-классы. После прохождения образовательного трека конкурсантам предстоит выполнить практические задания от наставников, по итогам которых 15 лучших участников в каждом из направлений смогут пройти стажировку на телеканалах и радиостанциях в качестве профессиональных специалистов. А пройдя оба трека, представители каждого из направлений конкурса объединятся в 10 команд. В качестве профессионального продакшна участникам предстоит создать собственный медиапродукт.