10 апреля 2025 года в Москве состоялась конференция INSTADIUM — крупнейшее событие в сфере блогинга и продаж в социальных сетях. Мероприятие собрало ведущих экспертов индустрии, которые поделились своими знаниями и опытом с участниками. Рассказываем о ярких инсайтах конференции.
Главные темы конференции на пике востребованности у всех, кто занимается контентом в Сети: медийность и развитие личного бренда, использование Reels для бизнеса и коммерческих аккаунтов, разбор кейсов по использованию альтернативных площадок: YouTube, VK, Telegram, Rutube, платные и бесплатные инструменты роста подписчиков, применение нейросетей в контенте и продажах, Reels-воронки для привлечения новых подписчиков и клиентов, тренды продаж в соцсетях в 2025 году.
Среди ключевых спикеров выступили:
Филипп Киркоров — король эстрады и шоу-бизнеса. Правила успеха от Филиппа Бедросовича, записывайте: 1) Никто не должен о вас знать всё, как бы вы не доверяли своим друзьям и родным. 2)Иметь не менее трёх источников дохода. 3) Следить за своим здоровьем. Артист посоветовал следовать его примеру и заниматься спортом 5 раз в неделю!
“Жить нужно так, чтобы никто не понимал куда вы постоянно ездите, откуда у вас деньги и какого хрена вы такие довольные..” : теперь любимая цитата от короля блогинга и эстрады.
Татьяна Тур — генеральный продюсер и владелец сервиса по продюсированию артистов Sound Market, ведущая, писатель, общественный деятель. Татьяна поделилась свои кейсом успешного продюсирования с Евровидения-2015. Она сыграла ключевую роль в организации выступлений Полины Гагариной на Евровидение-2015. Результат: второе место международное признание. Также раскрыла тонкости работы продюсирования артистов. Стало даже известно, что стоимость мероприятия Филиппа Киркорова составляет в среднем от 150.000$.
Ян Топлес — автор и ведущий проекта Топлес — самого популярного образовательного проекта на русскоговорящем YouTube. Тема выступления: «Стать популярным легко, но как удержать популярность?». Блогер — миллионник рассказал как сохранить и приумножить эффективность команды и не потерять мотивацию благодаря дисциплине. Бонусом было заключение об актуальном тренде на искренность и имидже в социальных сетях.
Конференция INSTADIUM предоставила участникам уникальную возможность получить актуальные знания от лидеров индустрии, обсудить современные тренды и установить полезные контакты для дальнейшего развития в сфере блогинга и продаж в социальных сетях.