Российская модель объявила о запуске собственной торговой марки нижнего белья.
Она разместила своем Instagram-аккаунте рекламный ролик, в котором познакомила будущих покупателей с логотипом своей марки Geisha. Сама же Анастасия позирует на размещенных кадрах в образе гейши в халате черного цвета.
«Мой новый проект. Открытие скоро», — подписала бывшая невеста Тимати свой пост.
Подписчики новость не оценили. Одним не понравилось, что будучи человеком одной культуры, Решетова использует элементы другой. Другие раскритиковали ее внешний вид и посчитали, что она заимствовала идею бизнеса у светской львицы и бизнесвуман Ким Кардашьян-Уэст, которая владеет брендом нижнего белья Skims. Надо сказать, что Ким поначалу собиралась дать своему бренду имя Kimono и столкнулась с такой же атакой хейтеров.
Фото: Instagram