ДомойЗвёзды"Эгоистка" Zivert не готова на полумеры

«Эгоистка» Zivert не готова на полумеры

Свой новый творческий сезон в 2025 году Zivert решила открыть премьерой клипа на песню «Эгоистка». Невероятное по своему масштабу и размаху видео в очередной раз доказывает, что Юля не готова на полумеры. Являясь одной из самых ярких и самобытных артисток нашей страны, Zivert всегда выгодно отличалась от всех своими запоминающимися музыкальными видео. Новая работа не станет исключением. 

В очередной раз подчеркивая многогранность своей артистичной натуры, Юля предстает перед зрителем сразу в шести разных образах, постоянно перевоплощаясь то из брюнетки в блондинку, то из томной дивы в роковую танцовщицу. Она везде такая разная, что непонятно как все эти разноплановые личности могут так гармонично уживаться в одном человеке. 

Не изменяя своему стилю, в новом видео Zivert по праву подтверждает свой титул главной фэшн-иконы российского шоу-бизнеса. Образы, разработанные Юлей в соавторстве со стилистом Николаем Овечкиным, состоят из бесконечного списка модных международных и российских брендов, среди которых: GUCCI, Saint Laurent, Giorgio Armani, Tom Ford, The Attico, Paris Texas, Escada, Ruban и другие. А латексный комбинезон со сверкающей пряжкой на поясе в виде знаковой буквы «Э», заявленный еще на выходе сингла, был создан по индивидуальным эскизам специально для этой песни. 

За продакшн отвечала компания DROP Film, а режиссером клипа выступила Катя Як. Это ее первая работа с Zivert. При разработке сценария, Катя решила отказаться от классической сюжетной линии в пользу ярких визуальных приемов и предложила сделать акцент на драйвовых танцевальных схемах. Так, в одной из сцен, артистка появляется в эпицентре танцевального перформанса, где одновременно с ней было задействовано более пятидесяти танцоров. 

Факты в цифрах:

 • более 250 человек принимало участие в съемках видео;

 • Команда по стилю, включая визажистов и стилистов по волосам, состояла из 20 человек;

 • Монтаж декораций занял трое суток;

 • 6 сцен снималось в 2-х павильонах общей площадью 2000 кв.м.;

 • Продолжительность съемочной смены составила 24 часа;

 • 14 дней ушло на кастинг и репетиции с танцорами.

Премьера клипа состоялась 5 февраля в официальных соц сетях Zivert.

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru