Покупатели скупают серые скамейки, похожие на ту, на которой сидела Меган Маркл во время записи своего видеообращения для мероприятия Vax Live.
От аналитиков не укрылся тот факт, что пользователи сети стали активно искать похожий товар в интернете, а запросы со словом «скамейка» в Google Покупки увеличилось вдвое.
Та же история была с креслами, в которых Меган Маркл и принц Гарри сидели во время нашумевшего интервью Опре Уинфри. Нашлось немало желающих купить такие же по цене 400 фунтов стерлингов за пару.
Специалисты по популярной культуре отмечают, что появился «эффект Меган» и что герцогиня Сассекская обладает такой силой продавать товары, о которой мечтает каждый бренд.
По любопытному совпадению, первая детская книга, написанная Меган Маркл, которая должна появиться в магазинах 8 июня, называется «Скамейка».
Фото: Global Look Press