24 апреля 2025 года в Москве состоялось закрытие 47-го Московского международного кинофестиваля(ММКФ). Певице, Поп-Рок Диве, Актрисе Оксане Мажулис ни раз приходилось преодолевать красные дорожки ведущих кино и музыкальных фестивалей мира.
На Церемонии открытия 47 Московского Международного Кинофестиваля она поделилась впечатлениями, сравнив красные дорожки Каннского, Венецианского и Московского кинофестивалей.
На красной дорожке московского кинофестиваля Оксана Мажулис появилась буквально через несколько часов после приземления на родной земле. Две недели Оксана пробыла в Индии, в Нагаре. В месте, где в свое время жил и творил великий Рерих, Оксана проходила очищение тишиной и молчанием.
Буквально с корабля на бал в роскошном платье, Оксана поделилась своими впечатлениями:
Вчера я стала гостьей международного кинофестиваля в Москве. Красная дорожка, вспышки, вечерние наряды, очередь из гостей, желающих пройтись перед камерами. Я была в красивом платье, меня фотографировали, ловили ракурсы, фиксировали каждый шаг. Всё вроде бы правильно — антураж был. Но у меня, как у человека с опытом Каннских и Венецианских фестивалей, сразу возникло желание сравнить.
Канны — это другое дыхание.
Это не просто кино, это культурный феномен. Там чувствуешь, что каждый момент — живой, яркий, наполненный смыслом. Красная дорожка — не просто ритуал, а сцена, где встречаются стиль, энергия, мировое искусство. Люди не стоят в очередях — они уже в кадре, в движении, в потоке. Атмосфера — лёгкая, весёлая, свободная. В этом — всё очарование французской открытости и мирового масштаба.
Венеция — праздник кино на воде.
Фестиваль в Венеции — как тонкое итальянское вино: стильный, элегантный, полный вкуса. Переезды на лодках, наряды, свет, красота — и в то же время душевность. Это искусство в чистом виде, где каждая деталь пронизана уважением к культуре.
Москва
В Москве всё устроено масштабно, серьёзно. Перед красной дорожкой выстроилась очередь — гости терпеливо ожидали выхода к камерам. Атмосфера — напряжённая, формальная. Как всегда, фестиваль открывал Никита Михалков. Но мне не хватило эмоционального заряда, ощущения шоу. А главное — той самой искры, которая зажигает сердца.
Однако, у российского фестиваля есть потенциал. У нас сильные авторы, актёры, мощный внутренний мир культуры. Осталось только добавить человеческого тепла, включённости, живой энергетики. Сделать фестиваль не только по статусу, но и по ощущению — международным. Открытым. Настоящим.
Я — за фестивали, где важна не форма, а суть. Где кино — не просто повестка, а живой разговор. Где артист чувствует не регламент, а встречу. Где есть место настоящим эмоциям, и создаётся та самая магия, ради которой и существует искусство.