Журналистка прорекламировала тест-системы во время беседы с Виктором Моховым.
Скандал вокруг Ксении Собчак, решившейся на проникновенную беседу с насильником Виктором Моховым, только набирает обороты.
Общественность считает журналистку лишенной моральных и этических принципов за то, что она популяризирует насильника, 3,5 года державшего в подземелье и издевавшегося над несовершеннолетними девочками.
И хотя Ксения оправдывает свои действия тем, что всего лишь пыталась понять природу зла, манера интервью говорит скорее о жгучем любопытстве ведущей, интересующейся подробностями насилия на жертвами.
К тому же Собчак, по имеющейся информации, через посредника заплатила преступнику за откровения и помогла обустроить быт после возвращения его из тюрьмы.
Помимо всеобщего осуждения у журналистки начались и материальные проблемы. О намерении разорвать с ней сотрудничество уже заявила компания, занимающаяся распространением тест-систем для выявления коронавируса. Реклама “Авивира” появилась в рекламной паузе скандального интервью, что шокировало дистрибьюторов, посчитавших это подрывом своей деловой репутации.
Глава отдела маркетинга Михаил Василенко объяснил, в реклама действительно должна была появиться в одном из выпусков «Осторожно, Собчак». Но никто не предупредил их о главном герое передачи, речь которого была разбита рекламой тестов.
«Мы бы на эту историю не согласились. Такой сюрприз нас, мягко говоря, удивил», – заверил Василенко.
Сейчас вопрос о прекращении сотрудничества решается с представителями Ксении Собчак.
Фото: instagram.com/xenia_sobchak/