ДомойЗвёздыСергей Шнуров не смотрит ТВ, но угодил в телешоу

Сергей Шнуров не смотрит ТВ, но угодил в телешоу

Лидер «Ленинграда» сразится в «Битве поколений» с авторской группой из Барнаула. В эфире «Авторадио» он рассказал, как угодил на ТВ и почему снова затеял «поход» на фэшн-индустрию.

Музыкант объяснил ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» смысл телешоу, в котором участвует: «Встречаются две группы, странным образом подобранные жюри. Представьте молодых исполнителей и умудренных опытом музыкантов. Например, «Комната культуры», которая разрывает сейчас все чарты, и я с группировкой «Ленинград», которая уже всех порвала».
Участвовать в битве Сергея Шнурова уговорили, познакомив с творчеством группы «Комната культуры». Были и другие варианты соперников, но они ему не запомнились: «Я не запоминаю эти названия, потому что на исповеди в церкви мне это не пригодится. А «Комнату культуры» я выбрал, потому что они мне действительно понравились».

Новый сезон «Битвы поколений» стартует уже в эту субботу, 13 сентября. Тогда все и смогут оценить, кто окажется круче – легенды или молодые и дерзкие. Кроме Шнурова в шоу участвуют Татьяна Куртукова, Полина Гагарина, Серега, Юлианна Караулова, Filatov & Karas, Burito, Алсу, «Лицей», «Рондо» и многие другие. Но будет ли Сергей Шнуров следить за битвой по телевизору, большой вопрос. «У меня нет телевизора с 2006 года, поэтому я не знаю, что там происходит», – заявил он.


Новостей Шнуров тоже не читает, наблюдает за миром вживую и ловит вибрации вселенной. Иногда интуиция толкает его на создание песен, которые странным образом рифмуются с настоящим. Так был написан трек «Бешеный фэшн», живую премьеру которого он устроил в студии «Авторадио».


«Песня «Бешеный фэшн» написалась давно, был снят клип, но мне вот прямо приспичило выложить его именно 4 сентября. Я всех напряг, и клип вышел ровно за два часа до смерти Армани», – поделился Шнуров с «Мурзилками».
Героиня трека – дама, облаченная в тяжелый люкс, олицетворение вещизма. И это не первый «поход» Шнурова на фэшн-индустрию. Всем запомнились его лабутены и офигительные штаны. «Ну, это и составляет жизнь современной девушки, – объяснил музыкант выбор темы. – И мальчиков тоже, просто у них бренды другие – Maserati, Ferrari и так далее. Бренды овладели нашим культурным капиталом. Я просто наблюдаю и описываю реальность доступным языком».

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru