Певица представила сингл «Душный» вживую на радио и рассказала о ребрендинге.
Во время эксклюзивной премьеры песни в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Ольга Серябкина рассказала, что выступает теперь под новым брендом – SERYABKINA. «А почему бы и нет? Через 20 лет после начала карьеры хочется обновления. Это логично, что происходит полный ребрендинг», – сказала она.
Свой новый сингл «Душный» она презентовала в эфире уже как SERYABKINA. Эта песня решительно про всех вокруг, считает певица. «Каждый себя узнает, тут все душнилы! – заявила Ольга ведущим шоу Брагину, Гордеевой и Захару. – Если честно – эта песня и про меня тоже. Спросите мое окружение, особенно тех, с кем я работаю, они скажут: «О, Серябкина еще та душнила».
Исполнила певица и еще одну новинку – сингл «2 процента», который также вышел под брендом SERYABKINA, причем в двух аранжировках. На «Авторадио» она спела его классическую версию. «Сначала была лиричная баллада, но потом появилось желание сделать летнюю версию, – объяснила Ольга. – Этот трек про ситуации, когда нужно сказать очень важные слова, а на телефоне 2%. Ты понимаешь, что почти нет шанса, но рискуешь. И эти 2% иногда стоят всех оставшихся 98% – с ними все меняется».
На живом концерте прозвучали также хиты Серябкиной «Одиночка», «Не забыла», «Бывшие», «Медляк с Олей», «Начнем все сначала». Ольга с гордостью вспомнила успех совместного с Костой Лакоста трека «По улицам». «Когда наша песня с Костей за неделю до премии МУЗ-ТВ получили статус «платины», я поняла – вот наша реальная награда. Да, было обидно не получить музыкальную награду, но для меня важнее, что трек у людей в плейлистах».