Анастасия Волочкова вступила в дискуссию на ПМЭФ-2025
21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума, организованного Фондом Росконгресс, состоялась дискуссия «Экономика хайпа: тренды VS стратегии».
Под модерацией основателя и генерального директора продюсерского центра «Инсайт Люди» Алины Зиннатуллиной эксперты обсудили феномен хайпа и его влияние на бизнес-процессы. В ходе дискуссии были рассмотрены темы создания «вирусного» контента, стратегии продвижения трека «Сигма Бой» и влияния кратковременных трендов на аудиторию. Спикеры обсудили случаи неуместного хайпа, поговорили про использование вирусных трендов для популяризации государственных инициатив, а также проанализировали, как работают рейтинги телешоу.
«В прошлом году мы собирались на ПМЭФ и все обсуждали, что блогеры — это новый инструмент и новые медиа. Сейчас мне кажется, что блогеров назвать новыми медиа ни у кого язык не повернется. Все инфлюенсеры, лидеры общественного мнения очень нативно встроены в нашу жизнь — хотим мы этого или нет», — отметила Алина Зиннатуллина.
В числе спикеров были как известные личности, так и влиятельные бизнесмены. Среди них и самая юная участница ПМЭФ, 12-летняя исполнительница трека «Сигма Бой» Мария Янковская.
«Я не нуждаюсь в хайпе и не нуждалась никогда. У меня достаточно неоспоримых достижений во славу России. Я скажу про хайп, что хайпуют на моем имени. Я стала заложницей этой ситуации. Для кого-то это возможность быстрее получить популярность. Но это искусственно, а я за настоящее», — поделилась Анастасия Волочкова.