Зрители переходят на стриминговое вещание
Интернет-провайдер из Великобритании Grabyo провел социологическое исследование, в результате которого выяснилось – платное телевидение уходит в прошлое. В ближайшие 5 лет от него откажутся 75% зрителей. Приходит время стриминогового вещания.
В опросе участвовали 13 тысяч человек из 11 стран по всему миру. Социологи узнавали у потребителей об их привычках относительно трат на телевидение и видеосервисы, а также о том, как они оценивают подписку и собираются ли ее продлевать. В результате три четверти абонентов сказали, что хотят отказаться от платного ТВ. Основная причина – высокая стоимость услуги. Все больше людей выбирает стриминговое вещание. Среди его плюсов они называли доступную цену и гибкую систему подписки.
Что касается России, то в нашей только в 2019 году количество абонентов, пользующихся платным телевидением уменьшилось вдвое. Согласно данным, предоставленным операторами, за четвертый квартал прошлого года к услуге подключилось около 275 тысяч абонентов, тогда как за это же время в позапрошлом году, ее воспользовалось 1,245 тысяч зрителей.