Развлекательный телеканал переформатируют и переименуют
Популярный развлекательный телеканал «Супер», входящий в холдинг «Газпром-медиа» поменяет название и формат.
Перемены вынужденные, дело в том, что за время существования телеканал не заработал, а лишь «ушёл в минус» на 14 миллиардов рублей.
Развитие канала занималась продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW). Однако теперь судьбу канала доверят опытному менеджеру, к работе которого у руководства холдинга нет претензий. Николай Картозия – гендиректор успешного телеканала «Пятница» сделает из «Супера»… «Субботу». Таково рабочее название нового проекта.
Картозия подтвердил, что согласился заниматься новым телеканалом и сейчас разрабатывает стратегию на несколько лет вперёд. О том, каким будет телеканал «Суббота» расскажут уже осенью. Обещают, что это будет зрелищный и коммерческий выгодный проект.