Пресса уже три десятка лет жарко обсуждает его личные трудности, скандалы в театре и за его пределами и семейные трагедии.
Трижды разводившемуся и живущему в одиночестве Домогарову практически в каждом интервью приходится отвечать на вопросы о непростом характере, от которого он не открещивается, но предпочитает разговоры о работе. Оно и понятно: десятки театральных постановок, десятки популярных сериалов, работа в польском и японском кино. В некоторых спектаклях он профессионально поет и даже дает концерты в рок-клубах. Домогаров привык работать без перерывов, и ему нравится делиться успехами.
В кино
Впервые актер появился на экране не у кого-нибудь, а у Георгия Натансона, режиссера легендарной мелодрамы «Еще раз про любовь», в картине «Наследство».
Затем довольно долго ему доставались лишь эпизодические роли.
Например, вы можете увидеть в списке его работ легендарную «Ассу», а вот вспомнить самого Домогарова в ней довольно трудно.
Запоминающиеся роли в кино у Домогарова начались с плодотворного 1991 года, когда он снялся в третьей части «Гардемаринов» и криминальной драме «Кровь за кровь».
Но ролей в большом кино у Домогарова не так уж много. Из того, что стоит особняком — сатирический «Глянец» Андрея Кончаловского, где актер предстал в роли олигарха Клименко; современный нуар «Weekend» Станислава Говорухина и драма «Большой» Валерия Тодоровского. В последнем Домогаров исполнил роль волшебного помощника, который положил начало пути главной героини на балетную сцену. Скоро на экраны выйдут историческая драма «Союз Спасения», где он предстанет в образе губернатора Санкт-Петербурга времен декабристов, и продолжение «Гардемаринов» Светланы Дружининой.
В сериалах
С сериалами дело обстоит иначе: в них Домогаров снимается практически без остановок. Его первая роль в многосерийном фильме была довольно изысканной — он сыграл юного поэта-классициста Александра Сумарокова в сериале 1984 года «Михайло Ломоносов». А сериальный бум начался с экранизаций Александра Дюма. Сначала на экраны вышла «Королева Марго», где Домогаров исполнил небольшую роль благородного красавца графа Луи де Бюсси. Этот герой стал центральным в продолжении сериала — мелодраме «Графиня де Монсоро». В ней домогаровский герой не на жизнь, а насмерть сражался за сердце прекрасной, но замужней Дианы.
В 2000 году Домогаров присоединился к актерскому составу легендарной криминальной саги «Бандитский Петербург» в роли журналиста Андрея Серёгина. Его битва с питерским преступным миром затянулось надолго: актер снялся в шести сезонах сериала. Параллельно он боролся с преступностью и официальными методами — в детективном сериале «Марш Турецкого» исполнил роль следователя прокуратуры и промаршировал вместе с Владимиром Ильиным и Борисом Невзоровым целых четыре сезона.
Нулевые остались в его карьере не только остросюжетными и криминальными историями, но и Достоевским. Вместе с Евгением Мироновым, Владимиром Машковым и Олегом Басилашвили он сыграл Евгения Радомского в полюбившейся зрителям экранизации «Идиота» Владимира Бортко. А через несколько лет поработал и в сериале о самом писателе. Забавно, что в проекте Владимира Хотиненко роль романиста исполнил тот же Евгений Миронов, переключившийся с князя Мышкина на его создателя.
В десятые Домогарова все чаще можно встретить в исторических сериалах, самые популярные среди которых «Зорге» и «Убить Сталина». Его герои — суровые и бескомпромиссные люди, готовые на беспощадные поступки. Судя по интервью, в которых Домогаров рассказывает про работу над этими проектами, ему такие люди близки, ведь он сам довольно жесткий и закрытый человек. Работу в «Зорге» он считает «невероятно важной»: ему долгое время хотелось сыграть эту роль, и он изучал биографию разведчика еще до работы над сериалом.
В феврале 2018 года телекомпания НТВ объявила, что возьмется за адаптацию сериала CBS «Хорошая жена», который получил множество телевизионных премий и успешно прожил в эфире семь сезонов. В российской версии драмы о сильной женщине, которой приходится спасать репутацию мужа, Домогаров исполнил роль прокурора Ленобласти, попавшего в неприятности. Роль его «Хорошей жены» досталась Александре Урсуляк.
В театре
Не раз Домогаров подчеркивал, что для него кино — это искусство режиссера, оператора и монтажера, в театре же ответственность лежит на актерах. Сейчас на нем лежит ответственность за три постановки Театра Моссовета: вместе с режиссером Андреем Кончаловским он работает над чеховской трилогией: «Дядя Ваня»,«Три сестры», «Вишневый сад». Домогаров признался в интервью «Новым известиям», что ему тяжело работать над этими ролями и приходится переламывать себя.
В Театре Моссовета он проработал почти 25 лет. Одним из знаковых спектаклей стала постановка романа Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», где он, проявляя актерскую пластичность, играет благородного Джекилла и его перевоплощение в темную сторону — необузданного Хайда.
Среди больших ролей в других театрах в послужном списке Домогарова «Нижинский, сумасшедший божий клоун» — спектакль о великом танцовщике балета в Театре на Малой Бронной.
За границей
Домогаров сделал неплохую карьеру в Польше. Первым и тут же принесшим успех зарубежным опытом стал исторический сериал польского режиссера Ежи Гофмана «Огнем и мечом», вышедший на телеэкраны в 1999 году. Историческая драма, снятая по книге Сенкевича о восстании Богдана Хмельницкого, получила зрительский приз на фестивале в Чикаго.
В Польше актер поработал в нескольких телесериалах, сыграл одну из главных ролей в телефильме «Июньская ночь» классика кинематографа Анджея Вайды. Польскому театре принадлежит и его работа над Шекспиром. Там в городе Краков он сыграл Макбета, литературного героя, который своей сложностью и многогранностью превосходно вписывается в непростую, но насыщенную карьеру актера.