Эксклюзивное интервью Елены Север со звездой «Comedy Woman». О чувстве юмора, способности шутить «по щелчку» и отношении к хейтерам.
— Марина, тебя часто разыгрывают 1 апреля?
— Я, наверно, уже выросла из каких-то традиционных шалостей. Поэтому сама ничего не предпринимала в этот день. Меня тоже сложно разыграть, так как я все время в юморе нахожусь. Ну и я человек проницательный, на уловочки не ведусь. Вообще, сейчас очень много таких ситуаций, когда ты думаешь, что это шутка, а потом оказывается, что не шутка.
— Кстати, многие обижаются на розыгрыш.
— Я всегда за то, чтобы жизнь была веселее! Поэтому не обижаюсь. Даже наоборот, радуюсь, если человеку удалось меня разыграть — значит, он крутой!
— И дело, все-таки не в чувстве юмора. Это такая тонкая грань, которую можно чуть-чуть перейти и задеть человека…
— Да, мы же не знаем, что там у человека в душе. Может что-то такое затронули, что для него было болезненно.
— Но с тобой такого никогда не было?
— Нет. Но я могу ответить, если меня может что-то задеть. Со мной опасно иметь дело, потому что я очень остра на язык. Могу потом так задеть, что меня лучше не трогать.
— У тебя всегда есть заготовки, когда ты выходишь на сцену как ведущая?
— Некий костяк есть. Но если взять корпоративы, то поле для юмора сплошь и рядом. Есть хорошие гости, с которыми ты можешь вступить в какую-то перепалочку юмористическую, не обидную. На концертах тоже есть очень хорошие персонажи, с которыми можно поимпровизировать. Знаете, как говорят, если у тебя зоркий глаз на это дело, то можно зацепиться хоть за что. И везде есть повод для шуток и для юмора.
— Если бы тебя попросили составить рейтинг самых нелюбимых занятий – что тебе совсем не хочется делать, а надо, что на первое место поставишь?
— Я не люблю мыть окна, гладить…
— А рано вставать?
— О да, точно, еще рано вставать, конечно! Потому что я еще и «сова», для меня это мега сложно. Еще в «Comedy Woman» мы снимали по несколько программ за один-два дня, и все мои сольные номера переносились на вечер, а сутра я была только «выходящим персонажем» с парой реплик. Потому что утром я просто не я.
— А если у тебя нет настроения, ты приходишь в компанию, а от тебя ждут каких-то шуток, для тебя это проблема?
— А я и не шучу! Я прихожу в те компании, где меня рады любую видеть. А себя заставлять, заводить мне иногда приходиться только на съемках, но это уже профессионализм. Тут, извините, настроение остается за кадром, а от тебя ждут шуток и ты хоть убейся должна сделать программу.
— А что ты делаешь с удовольствием?
— С удовольствием я люблю поспать!
— Марина, как ты относишься к критике?
— Из зала в меня помидорами еще никто не запускал. Поначалу, когда я отслеживала свои странички в соцсетях, я вообще не понимала, что с человеком такое произошло, что он может взять и такое написать. Потом я узнала, что есть некие хейтеры. И обыватели тоже пишут. Но такого прям дермища и полива не было. Все было как-то в рамках. Ну напишут они мне – старая дура, ну, собственно – это факт. Как бы чему обижаться, ну да грубо. Дура – да, потому что, если смотреть мои страницы, там дурь. Скачет баба, вещает что-то веселое.
— Они, наверное, тебе и пишут, чтобы посмеяться и получить такой ответ.
— Да, они пишут мне: ой, вы мне ответили. Потом смотрю — делают скрины, выставляют у себя на странице.
— Марина, ты умеешь смотреть кино как зритель, не замечая, что там плохо грим сделан, ну какие-то детали?
— Я изначально, если включаю фильм, то я настроена как зритель. К тому же я еще оцениваю качество съемок. Вот, допустим, крутой момент. Даже запоминаю с какой минуты, чтобы показать. У меня подруга Жанна, она режиссер «Реальных пацанов». И я ей скидываю, и говорю, смотри какая фишка. Она мне говорит: «да это уже старая фишка, ты просто мало смотришь, ты все давно пропустила». Раньше вообще времени не было, а в пандемию, я начала смотреть какие-то сериалы, фильмы. Потому что до этого бывало прихожу на интервью, меня спрашивают: «Какой вы последний фильм смотрели», а я ничего не смотрела. Я себя-то не смотрю.
— На самом деле, актеры не очень любят себя смотреть.
— Да, когда я смотрю на себя, начинается: «Боже, какая я противная, какой голос противный, смех…». И потом, когда ты читаешь какие-то хвалебные отзывы, думаешь: люди, что же случилось? Это же очень неприятная женщина.
— А с чего начался комик Федункив? Как по щелчку: все, буду смешить людей?
— У нас в семье все друг над другом прикалывались, все шутили. Потом в институте я делала капустники.
— Ты не сразу пришла в кино, это было осознанное решение?
— Мне в этом году будет 50, а в кино я пришла в 37. Как говорил мой педагог – есть знаковые встречи. В моем случае – это «Реальные пацаны». Вот так волею судеб получилось, и то если бы я «не напросилась», никто бы меня туда не взял.
— А как можно напроситься на такую грандиозную съемку?
— Там работали ребята, продюсеры, они тоже из Перми, из КВН. И какое-то время мы все тусили около, скажем так.
— Слушай, но ты уже такой кинобренд, хотя и не так много фильмов за плечами. Тебя сейчас зовут на кастинги, или для тебя кастинг какое-то странное слово, недостойное тебя и ты уже приходишь просто сниматься?
— Меня зовут на кастинги, как у нас еще называют – ансамблевые. То есть, когда уже почти утверждены все роли, всех собирают и смотрят как мы все работаем в кадре. У меня же нет главных ролей. Мне сказали: «Марина — ты характерная, а что другим тогда делать в кадре?». Это комплимент.
— Марина, ты не успела запеть, как сразу же появились клипы. И ты даже уже в карантинном году успела снять две работы: «Новогодняя» и «Лав стори». Давай про «Лав стори». Кто придумал идею клипа?
— Моя подруга Жанна Кадникова.
— Вы подружились уже после?
— Нет, мы учились с ней в одном ВУЗе и, естественно, друг о друге знали. Обучение в театральном ВУЗе – это постоянная занятость. Дружить там некогда, ты либо дружишь с теми, с кем работаешь, либо вообще не дружишь. А Жанну я хороша знала, но сдружились мы уже после съемок.
— Клип очень смешной. Я так понимаю, что это ваша совместная задумка с Жанной?
— В основном все придумала Жанна, а я на подхвате — что-то добавить, чуть-чуть подправить, что-то свое внести.
— А кто уговаривал Цискаридзе и Баскова? Ты наверно?
— С Николаем Цискаридзе общался мой продюсер Игорь Ковалев, а с Колей, да, я общалась сама.
— Вас еще не поженили, после клипа такого?
— Были такие моменты, писали: «приглядитесь, вы так хорошо смотритесь». Тем более, мы делали с Колей промо к нашему клипу и сняли такое «продолжение» лав стори, якобы у нас там некий роман, флирт остался.
— Марина я знаю, что у тебя есть любимые домашние животные. Ты даже выставляла «лав стори» между собакой и кошкой. Скажи, когда ты на гастролях, кто за ними ухаживает? Или они с тобой ездят на гастроли?
— Нет, на гастроли я их не беру. А первое время они со мной путешествовали как «бременские музыканты». Было такое, когда мы в Перми снимали «Реальных пацанов», я их перевозила поездом, снимала все купе.
— Сколько у тебя животных?
— В Пермь я ездила с двумя собаками и двумя кошками. Недавно, в морозы, подобрала еще одну кошку. Сейчас у меня живут уже 4 кошки и 2 собаки.
— Я читала, что ты раньше страдала от астмы, и якобы врач тебе посоветовал заняться вокалом, для того чтобы там все расслаблялось и не напрягалось. Скажи, это правда? Мы что, за певицу Марину Федункив обязаны астме?
— Это правда, действительно существует такой момент, что пение помогает раскрываться диафрагме, легким. Всяческие дыхательные упражнения этому помогают. Но врач мне не говорил идти на большую сцену, это я уже сама себе придумала. Добавила, как говорится, проблем.