ДомойСтиль жизниТест-драйв от Родиона Газманова: Ауди Q8, поКУралесим?

Тест-драйв от Родиона Газманова: Ауди Q8, поКУралесим?

Свидание с этим автомобилем я ждал довольно долго, и каждый раз оно отодвигалось по разным причинам…

И даже, когда водитель уже вез мне машину, по дороге у нее пробило колесо… Тут уж я подумал: «Ничего себе сопротивление! Представляю, какой будет наша встреча!».

Итак, сойдя с конвейера, Ауди Q8 получил статус крупноразмерного кроссовера-купе. До него в семействе Ауди самым большим братом считался  среднеразмерный кроссовер Q7 (обзор читайте здесь), во всяком случае, в высоту.

Big size —  big price (большой размер – высокая цена, прим. ред.),  цена на премиум-кроссовер начинается от 5,06 млн. рублей. Что делает эту стоимость привлекательной? Думаю, что ее вполне оправдывают полный привод уже в начальной комплектации, светодиодные фары в ней же и очень эффектный дизайн. А как поднимает настроение насыщенный рыжий цвет — именно такая модель досталась мне сразу после январских праздников!

Внешность на 5 из 5: массивность и изящество

Выглядит этот автомобиль спортивно, современно и очень дорого! Дизайнерам Ауди удалось придать изящество массивному корпусу, что, согласитесь, непростое сочетание. Восьмиугольную решетку бампера обрамляют узкие сегментированные фары. Как сейчас принято,  задняя часть крыши плавно опускается, а отчерченный на всю корму задний фонарь – это вообще последний писк моды! Острые черты, смешанные  с крупными формами, делают этого “слона” ловким и быстрым, во всяком случае — на вид.

Комфорт на 5 из 5: роскошно и скромно

Надо отдать должное, всё, что сходит с конвейеров VAG, спроектировано, согласно этому правилу – роскошно и скромно. Внутри все настолько слажено и уместно, что взгляду не за что зацепиться — если бы не горизонтальные линии, которыми перенасыщено торпедо, он (взгляд) беспомощно валялся бы где-то в районе педалей?

Про сенсорность и мультимедийность. На выставке в Детройте, где был представлен концепт-кар, сенсоры использовались даже для открытия дверей. Но, видимо, инженеры в итоге решили не рисковать —  двери в Ауди Q8  открываются как обычно, ручкой. Если не считать приборную панель, всеми функциями автомобиля можно управлять через 2 экрана. Кстати, привыкаешь к такой системе достаточно быстро: при нажатии слышится щелчок (своеобразная обратная связь с сенсором).

Что касается роскоши, то здесь сами за себя говорят комфортные сиденья с функцией массажа и безупречная отделка — огромное количество элементов из нелакированного дерева, безрамные боковые окна…Лучше и быть не может.

Вождение на 3 из 5: завышенные ожидания

Ложка дегтя – и, видимо, это как раз обратная сторона завышенных ожиданий, — помните, с каким предвкушением я ждал нашей с Q8 встречи? Конечно, для своего сочетания веса и мощности, Q8 выжимает из двигателя всё возможное: 7 секунд не такой уж и плохой показатель для внедорожника, но за всё время тест-драйва мне так и не удалось найти общий язык с коробкой-автоматом (которую я вообще вначале принял за робот).

В общем,  меня постигло легкое разочарование – обычно за рулем ауди у меня появляется азарт вместе с желанием «полетать», но 249-ти лошадиных сил для почти трехтонной машины — это невероятно мало. Привыкнув к отличной маневренности и хорошей реакции на нажатие педали во всём, что носит четыре круга на шильдике, я недоумевал, почему “я вот тут жму, жму, а оно не едет”. Если бы я брал этот автомобиль себе, то однозначно остановился бы на комплектации с более мощным двигателем.

Звук на 5 из 5: прекрасная акустика в эпатажном дизайне

Тут у меня случился очередной «приступ битломании» — когда я две недели слушаю практически без исключений песни ливерпульского квартета. И, скажу я вам, акустика в аудиосистеме  Bang&Olufsen прекрасно подобрана и настроена! Здесь, действительно все хорошо звучит, когда эквалайзер стоит “на нулях” (свои тестовые композиции я всё же в салоне машины прогнал). Ну и конечно отмечу фирменные “пищалки”, выезжающие из торпедо – это эпатажная  фишка топового сегмента Audi.

Гитара на 5 из 5: колонки и пульт в придачу

Что нужно музыканту? Чтобы в багажнике комфортно  помещалась гитара (это обязательно), а в придачу – колонки, стойки для колонок, стойки для микрофонов, пульт и пара фанаток (на всякий случай – про фанаток шутка?) Хотя, с багажником объемом 605 литров (со сложенными сиденьями 1755), можно позволить себе все! Почти все) Ну и отмечу, что аптечка, жидкость для омывателя, огнетушитель и другие важные «багажные жители» фиксируются в боковых отсеках – не перекатываясь по багажнику во время поездки. 


ВЫВОДЫ:

ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 5/5
ВОЖДЕНИЕ: 3/5
ЗВУК: 5/5
ГИТАРА: 5/5

Родион Газманов
Родион Газманов
Певец, композитор, автоэксперт: на его счету десятки музыкальных хитов и более 7 лет тест-драйвов. Фишка: измеряет ёмкость багажника гитарами.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru