Этот автомобиль заставил меня задуматься о том, что ценители британских «кошек» и сами личности неординарные.
Где бы вы ни были, Jaguar XF неизменно притягивает внимание к себе и своему владельцу. По-моему, именно этот кот, а не домашний пушистый, должен подчеркивать силу и независимость 🙂 Статен, красив, стремителен и аэродинамичен…
Спортивный люксовый седан Jaguar XF с 2007 года радует поклонников. Базируясь на модели Jaguar S-Type, во втором поколении (с 2015) автомобиль обзавелся собственной платформой. Современнее, лучше, выше, сильнее и всё такое прочее. Сумасшедшие расцветки кузова, приятная и отличная база, безусловно, преимущества для поклонников Jaguar XF. И все же британский лоск с XF серии начал слезать пластами с тех пор, как эта линейка стала похожа на XE. А так хотелось…
Стал ли он этот представитель семейства «кошачьих» лучше, по сравнению с моделями 2007 года? Идет ли эволюция на пользу хищникам? Сейчас узнаем.
На 5 и 5 внешность: хищный прищур перед прыжком
На фоне собратьев по классу “Ягуары” всегда выгодно отличались формой. Каждая деталь, каждая линия выверена и прочерчена. Фары и фонари узкие и четкие. Передние фары слегка сужаются ближе к решетке радиатора, создавая эффект хищного прищура перед прыжком. Ну не прелесть ли? Отдельная тема для дифирамб — цвета кузова. Например, за цветом British Racing Green, вообще стоят очереди, и я понимаю этих людей. И в кадре машина в сочном цвете смотрится совершенно замечательно.
На 4 из 5 комфорт: все не однозначно
Или даже однозначно не так. Внутри автомобиль смотрится убедительно, изящно и цельно. Из предыдущего поколения остались и шторки на консоли, и фирменная “шайба” АКПП.
Нововведением стала “дуга” над “торпедо”, впервые мною встреченная в “младшем брате” XE, а опробованная еще на XJ. Но чего нет — так это ощущения роскоши. Вспоминаю, как менеджер автосалона, выдавал мне на тест XF первого поколения со словами “в одной только двери тут больше дерева, чем в целом “мерседесе” S-класса”. Увы, теперь это не так. В прочном союзе дерева, алюминия и кожи победил… пластик, а глянцевые поверхности, которых тоже стало гораздо больше, прекрасно собирают отпечатки пальцев и пыль, так что запаситесь в дорогу салфетками. Сиденья удобные и мягкие, но они не компенсируют жесткость подвески.
На 4 из 5 вождение: легко найти общий язык на трассе
Разгон в базовой версии с двухлитровым дизелем довольно скромный : 8,5 секунд до ста. Если вы выбрали вариант R-Sport, то – 6,5 секунды, за 5,9 — если это 300-сильный “незадушенный” двухлитровый бензин. И наконец, S-серия дарит водителю 380 лошадей с разгоном за 5,3 секунды. Зато тут изначальная жесткость подвески играет на руку. Азартно входить в повороты на полной скорости, в этой машине гораздо комфортнее, чем просто сидеть сложа руки. И если ты знаешь что делаешь, то с этим автомобилем очень легко найти общий язык на трассе. Звук у двухлитрового дизеля не впечатляет. Но и фирменный рык трехлитрового бензинового мотора V6 сильно теряет при хорошей звукоизоляции, доставшейся нам еще от первого поколения роскошного седана.
На 4 из 5 звучит: прибавьте басы, и будет счастье
Вот здесь, кстати упомянутая мной хорошая звукоизоляция — лучший помощник для аудиосистемы. Meridian звучат приятно. При не очень мощном низе, четкий верх обеспечивает отличную читаемость звука даже на небольшой громкости. Прибавьте немного басы, и будет вам счастье в отдельно взятом автомобиле 🙂
На 5 из 5 гитара: поместится вся группа
Как видите, места в багажнике полно, чтобы разместить не одну, а даже две гитары. Осталось освоить игру в четыре руки (и отрастить еще пару, ага) 🙂
ВЫВОДЫ:
ВНЕШНОСТЬ: 5
КОМФОРТ: 4
ВОЖДЕНИЕ: 4
ЗВУК: 4
ГИТАРА: 5