В кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера комедии «Дорогая, я больше не перезвоню».
Режиссёром, сценаристом, актером одной из ролей стал Александр Фомин. Главную роль исполнил – Никита Ефремов. Картина рассказывает о молодом столичном рекламщике, который имеет множество страхов и одержим синдромом отложенной жизни. У Дани есть девушка, с которой он несчастлив, но боится расстаться. Есть работа, которая занимает всё его время, и даже она не приносит желанного счастья. Единственная радость для него – грёзы о будущем, где он, скопив достаточно денег, обитает в роскошном особняке на берегу моря с прекрасной незнакомкой из соцсетей, с которой он и окажется в конце фильма. Но в этот момент произойдет переосмысление, которое переломит финал.
Тема «Синдрома отложенной жизни», когда люди постоянно что-то откладывают на потом, сегодня очень актуальна. Актеры и режиссер поделились с нами, что они откладывают на потом и почему.
Никита Ефремов: «Для того чтобы не откладывать жизнь, нужно понять, что она так или иначе закончится. Я откладываю на потом мои попытки с музыкой, поскольку с одной стороны – это моё хобби и мне не хочется, чтобы оно превращалось в какое-то дело. С другой стороны, я понимаю: сколько песен других людей меня вдохновляли, и моя музыка может тоже кого-то вдохновить. А ещё откладываю то, что самому хочется что-то сделать в кино».
Агата Муцениеце: «Мне кажется, синдром отложенной жизни существует везде. Мы все всё откладываем – деньги на отпуск, самые красивые платья мы наденем потом… Вот, например, я участвовала в шоу «Маска» и думала, что все классные песни спою потом, в итоге меня выгнали, и я ничего не спела. Поэтому не делайте так, а используйте всё лучшее сразу».
Дмитрий Чеботарев, сыгравший роль бармена: «К сожалению, я очень многое откладываю на потом и жалею об этом, потому что это всё копится, и всегда не вовремя приходится это разгребать. Например, английский язык, музыку, путешествия, рисование, надеюсь, что это потом, действительно случится».
Александр Фомин: Все сценарии, так или иначе, я пишу сквозь свою призму и личный опыт. В принципе, у русского человека есть так называемая проблема «Хрустального сервиза», то есть у каждого есть в стенке сервиз, который на потом, не на сейчас. А будет ли это потом или не будет, никто не знает. Я который год откладываю кругосветное путешествие. Это моя мечта. Но я, как и главный герой фильма, аэрофоб, поэтому хочу сделать кругосветное путешествие без самолётов, а только на поездах, автобусах, кораблях. Я до сих пор это откладываю, потому что думаю надо ещё чуть-чуть накопить, больше заработать и отложить. Снять фильмы, а потом уже отправиться в путешествие… Но все-таки уже надо окончательно решиться».
Светлана Бондарчук единственная, кто ответила, что сейчас ничего не откладывает на потом, хотя раньше постоянно это делала. Захотела — сразу сделала, телеведущая всем советует жить по этому принципу.
Режиссер фильма — фанат Никиты Ефремова, по крайней мере, Александр Фомин пришел в футболке с фото главного героя и позировал вместе с Никитой и на фоне постера с его изображением. Для картины «Дорогая, я больше не перезвоню», на роль Дани он никого другого не представлял. В этом персонаже главное для режиссера было показать интеллигентное лицо, умные глаза — чтобы зритель поверил, это рефлексирующий, вдумчивый герой. Агата Муцениеце сыграла одну из главных ролей — девушку Дани. Их персонажи находятся в некотором недопонимании, но работать на съемочной площадке в паре с Никитой Ефремовым актрисе было комфортно, и это была давняя мечта Агаты. По словам Муцениеце, со своей героиней она близка по характеру, поэтому съемки проходили легко.
Продюсер фильма, Дмитрий Литвинов, открыл занавес, где и как снимался фильм: на Мосфильме было выстроено несколько павильонов, при этом, приходилось ломать одну декорацию и перестраивать в другую. По его мнению самая интересная локация – бар, а самая сложная – аэропорт. И там, где были нужны реальные кадры, съемки проходили в настоящем аэропорту.
По сюжету картины, главный герой внезапно попадает в кому и оказывается в прихожей загробного мира, которая напоминает ему аэропорт, а самолёты, так же, как и клоуны, которые позже окажутся на борту самолета — это один из сильнейших его страхов. Даня выбирает рейс в рай или в ад, или на время в чистилище. Мы спросили у Никиты, что в реальной жизни для него райское место и что он может назвать настоящим адом: «Это всё внутри у каждого из нас. Мне кажется, это способность человека распределять, что есть ад, а что есть рай. Для меня рай – это дом, а ад – это только мои восприятия и не более». Главный страх в реальной жизни актёра – это страх смерти, и в нём, по мнению Ефремова младшего, нет ничего плохого, скорее, это правильный страх. А ценность жизни – это умение её осознавать.
Так же страх смерти присутствует у Дмитрия Чеботарева, который понимает, что это неизбежно, но хочет, чтобы это произошло чуть попозже. Похожие мысли возникают и у режиссера картины: «Как раз из-за этого страха смерти пытаешься придумать себе, а что будет там (на небесах). Не хочется же верить, что там ничего нет, что там пустота, поэтому хочется придумать, и когда ты начинаешь фантазировать, то в воображении появляется что-то яркое, интересное, занимательное, как, например, аэропорт в моей картине. Аэропорт – это место, где вас всегда ждут приключения, место предвкушения», – пояснил Александр Фомин.
А вот для Агаты Муцениеце главный страх жизни – стать бомжом. Причем, этот страх у актрисы из детства и она не понимает почему именно он. «Вообще, мне кажется, что мысли материальны и надо бояться своих страхов. Пытаться отталкивать их от себя, прорабатывать, даже если это сложно, стараться не обращать на них внимание», — сказала бывшая жена Павла Прилучного.
ЧТО ДОЛЖНЫ ВЫНЕСТИ ДЛЯ СЕБЯ ЗРИТЕЛИ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТОГО ФИЛЬМА:
Ефремов: «Настроение. Юмор – это универсальный ключ, который помогает даже в самых тяжелых ситуациях. С хорошего настроения начинается любое увлекательное исследование. Главное, не бойтесь делать то, что вы хотите».
Чеботарев: «Очень надеюсь, что люди захотят жить дольше и счастливее. Мы с помощью юмора разговариваем на неприятные, страшные и жизненно важные темы, поэтому зритель после просмотра должен прожить свою жизнь ярко, быть в моменте и успеть сказать важные слова своим ближним».
Режиссер Александр Фомин: «Помимо того, что поднята тема отложенной жизни, люди должны обратить внимание на своих близких. Я по себе замечаю, что любовь папы, мамы, бабушки мы часто воспринимаем, как что-то должное, само по себе разумеющееся, а впереди всего идут наши амбиции, карьера и т.д. А потом, через какое-то время ты понимаешь, что любовь близких – это что-то настоящее, вечное, неповторимое, то, что нужно ценить».
Продюсер Дмитрий Литвинов: «Вы знаете, мы не зря выходим в большой прокат 6-го марта, потому что это действительно слова благодарности нашим мамам и бабушкам, и зрители после просмотра поймут, почему. А ещё это о том, чтобы подумать о своей жизни, о той точке, где вы сейчас находитесь, о том, что нужно получать удовольствие и наслаждаться жизнью именно в эту секунду, какой бы она не была».
На сцене кинотеатра фильм представила съемочная группа: Режиссер Александр Фомин, продюсеры Дмитрий Литвинов, Екатерина Кононенко. Исполнители главных ролей Никита Ефремов, Агата Муцениеце, Дмитрий Чеботарев, Мила Ершова, Ангелина Пахомова, Екатерина Соколова-Жубер, Роберт Юсупов, Людмила Ячменева.
«Дорогая, я больше не перезвоню» стал последним фильмом в жизни и творческой биографии Евгении Добровольской. Народная артиста России ушла из жизни 10 января 2025 года, в возрасте 60 лет. Все гости Октября и съемочная группа почтили минутой молчания актрису. А после премьеры Мила Ершова, сыгравшая роль байкерши, поделилась, что не смогла сдержать эмоций и на финальных кадрах с Евгенией Добровольской разрыдалась. Актриса уверена, что у них получилось сделать доброе кино с трепетными и душевными сценами.
Звездными гостями премьеры стали: Светлана Бондарчук и Сергей Харченко, Дмитрий Соловьев и Дина Аверина, Алексей Герман мл., Яна Климова-Юсупова, Гевонд Андреасян, Александр Новиков, Алла Михеева, Софья Аржаковская, Денис Степанов, Ольга Зайцева, Макар Кожухов, Юра Грек, Арина Данилова, Елизавета Ищенко, Юлия Хамитова, Оксана Янковская, Евгения Синицкая и многие другие.
Несмотря на заявленный жанр комедии и приключений, фильм скорее представляет собой философскую драму о жизни и смерти, о настоящем и будущем, которую вполне можно назвать семейным кино. «Дорогая, больше не перезвоню» выходит в широкий прокат 6 марта и может стать идеальным подарком для ваших близких.