ДомойОбществоРегата Радио Monte Carlo объединила спорт, бизнес и музыку

Регата Радио Monte Carlo объединила спорт, бизнес и музыку

13 августа в подмосковном яхт-клубе Tenzor Sailing Club прошла Регата Радио Monte Carlo.

Программа в Tenzor Sailing Club началась с захватывающей регаты. Гости «Русской Медиагруппы» смогли поучаствовать в увлекательных соревнованиях на воде под руководством профессиональных инструкторов.

После того, как яхты финишировали, а кубки были вручены стартовала бизнес-сессия под интригующим названием «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и дерзкий диджитал», в которой приняли участие эксперты от туристической индустрии, шоу-бизнеса, медиа и других сфер бизнеса. 

«Мы обсуждаем и классический, и цифровой маркетинг, в первую очередь, в контексте Дальнего Востока, так как наше мероприятие предваряет Восточный Экономический Форум, –поприветствовал участников бизнес-сессии модератор дискуссии управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. –В моём представлении Дальний Восток – это место, которое будет притягивать людей по-настоящему вовлеченных. Не каждый готов приехать в этот край, но те, кто приехал, готовы работать».

Дальний Восток, особенности этой территории, еёразвитие и потенциал, действительно стали главной темой встречи.

«Мы исходили весь Дальний Восток, благодаряякутскому филиалу ВЦИОМ смог перейти в режим 24/7, – отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, – То, что раньше занимало недели, теперь занимает дни. Почему Якутск? Ведь там холодно. Потому что там находится Северо-Восточный Федеральный университет, там много известных IT-компаний. Всего 10-12 лет назад ассоциации у наших людей с Дальним Востоком были: «деградация, разруха, исход…». Сейчас это «развитие, будущее, инфраструктура, природа, красота». 

Новый формат делового мероприятия объединил спорт, музыку и деловую программу, а также стал местом притяжения представителей бизнес-элиты и звёзд шоу-бизнеса.

«Русская Медиагруппа» – эксперт в мире медиа. Холдинг занимает ведущие позиции в музыкальной индустрии, и логично, что в рамках бизнес-сессии был поднят и вопрос создания бренда и привлечения к нему новой аудитории, в первую очередь, в контексте музыки и ивентов.

«Музыкальные бренды трудно поддаются анализу, здесь высок элемент иррациональности. Ты никогда не знаешь, будет ли успешна новая песня, –рассказал Народный артист Российской Федерации, композитор, пианист, продюсер Дмитрий Маликов. – Но никогда нельзя наступать себе на горло – нужно делать именно то, что нравится тебе. И все, что ты делаешь, надо делать искренне – тогда у твоего творчества найдутся почитатели». 

По традиции мероприятие завершил концерт звёзд эстрады.

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru