ДомойСевер ШоуSeville: я опираюсь на прошлый опыт - это то, что сделало меня...

Seville: я опираюсь на прошлый опыт — это то, что сделало меня сильной

Певица, солистка группы Artik & Asti — Seville побывала у меня в гостях накануне самого главного праздника, Нового года. У нас получился очень искренний разговор — Севиль честно ответила на вопрос, который ей постоянно задают после прихода в группу. А еще рассказала, как надо работать над собой, чтобы все получалось и что в жизни сделало ее сильнее.

— На этой неделе в воскресенье во многих странах отмечается День подарков. Ты уже с подарками? По коробочкам все разложила, все

— Да, я стараюсь в своем графике все это успеть сделать. Мне кажется, что больше всего я акцентирую внимание на упаковке. Люблю, когда все празднично, с бантами красивыми, чтобы человеку было приятно получать подарок.

— Что чаще даришь близким?

— Стараюсь узнать, что хотят. Но если они ни в какую не открывают мне секрет, то дарю какие-то эмоции. Допустим, я знаю, что человек хочет с парашютом прыгнуть или прокатиться на воздушном шаре, или он хочет пострелять или на картинге прокатиться.

Seville

— Ты основательно подходишь, не лишь бы что, а чтобы действительно удовольствие доставить.

—  Мне кажется, что лучше ничего не дарить, чем сделать что-то не до конца хорошо.

— А сама ты как поступаешь с подарками, сразу раскрываешь, или любишь втихаря потом посмотреть?

— Смотря кто, или какое окружение. Потому что бывают личные подарки, и лучше это сделать наедине с собой. А бывает хочется открыть и поблагодарить гостя прям сейчас. Все зависит от ситуации. Подарки очень люблю, но дарить больше, чем получать. Мне нравится видеть эмоции, глаза людей. Поэтому, я всегда стараюсь почувствовать и подобрать то, что им действительно нужно.

Seville

— Скажи мне, ты к гардеробу на Новый год подходишь основательно? Будет год черного кролика, наверняка модники все будут в черном.

— Я скорее больше не за одежду переживаю, а за локацию. Потому что все Новые года, все эти праздники, я встречаю на работе, на сцене. Самое крутое, что прошлый год мы уже встретили коллективом Artik & Asti, всей командой – это было круто. Так же сплоченно мы этот год продолжаем и будем начинать следующий. А по поводу одежды, я вспоминаю, что никогда не привязывалась к цвету. В принципе я не любитель бежать за модой. Да, есть какие-то трендовые вещи, но если мне они очевидно не идут, не идут какие-то оттенки, то я их вряд ли надену. Ну а черный всегда всем к лицу.

— Есть у тебя какие-то семейные традиции праздновать Новый год?

— У нас всегда дедушка либо дядя переодевались в Деда Мороза.  А я бегала к соседке подруге, мы праздновали. Как таковых традиций не было. Была скорее анти-традиция, потому что папа в самый последний день покупал елку, и мы ее наряжали прям перед Новым годом. Сейчас я уже с начала декабря начинаю украшать дом, потому что этот праздник — один из любимейших. Ожидание какого-то чуда, чувство, которое я пытаюсь сохранять изо дня в день. То есть не только когда бьют куранты в 12 часов, а в принципе сохранять что-то детское, что-то непосредственное. Порой в каких-то моментах мы слишком серьезные, когда наступает эта пора чудес, хочется все это сберечь. Поэтому я очень люблю Новый год.

Seville

— У тебя есть какой-то любимый фильм?

— Никогда не обходится Новый год без «Иронии судьбы». Действительно, есть традиция включать этот фильм. Он играет фоном, знаешь наизусть эти песни.

— Как ты считаешь, Новый год лучше активный, или дома засесть с кучей еды, и объестся на предстоящую весну тоже?

— Я думаю, что надо поступать так, как у вас в душе отзывается. У меня были такие новогодние праздники, в которые просто хотелось взять тазик оливье, ложку и прям оттуда есть. Последние мои годы связаны с работой, и я несказанно счастлива, потому что это тот ритм, в котором я хочу находиться. Поэтому, если вы вдруг хотите запеченную курочку или сельдь под шубой, пожалуйста, не отказывайте себе в этом, но на следующий день идите в спорт зал, потому что надо за собой следить.

— Севиль, ты прошлое часто вспоминаешь?

— Я опираюсь на прошлый опыт. Многие говорят, что нужно все плохое забывать. Я немного корректирую эту мысль в своей голове — ничего не забываю. Наоборот – этой мой стержень, это то, что сделало меня сильной, и я не хочу об этом забывать. Если это негативный опыт — тем более. Да, я не буду уже в темном или минорном ключе использовать его в своей жизни. Но, с памятью у меня все прекрасно.

Seville

— Ты снималась когда-нибудь в кино?

— Никогда, но, обязательно это сделаю. У меня есть цель. Я уже вижу себя в определенной классной роли. Но это будет мощный, очень громкий, сильный фильм.

— Например, в какой роли? Я знаю, что у тебя спортивное прошлое, ты занималась карате. Мне кажется, как раз в боевике ты бы смотрелась отлично.

— Я думаю, что с драмой, глубоким смысловым кино точно справлюсь. Но это время еще не настало. Все впереди.

— Снять хороший клип, который зацепит, тоже надо уметь. По сути, ты актер короткого метра. Как ты с камерой вообще общаешься, нормально себя чувствуешь?

— У меня такой парадокс. Меня многие вокалисты даже сейчас поймут. С камерой вообще никаких проблем, когда идет студийная работа. Ты можешь репетировать бесконечное количество раз, дубль за дублем, у тебя все идеально получается. Но, как только нажимают кнопку «запись», что-то происходит. Это, наверное, проблема (я очень не люблю это слово) всех артистов, вокалистов.

Seville

— Тебя часто сравнивают с Аней Дзюба? И как ты к этому относишься?

— Это неизбежно. Отношусь абсолютно нормально. Я скажу даже больше. Поначалу, когда мы разговаривали с Артемом, даже в самую первую встречу, он говорил: скорее всего, будет очень много хейта, ты должна быть готова. Но я отношусь к этому немного по-другому. Группа существует уже 11 лет. Группа не попала бы в самые топовые рейтинги, если бы это не было честно, искренне и правдиво. И все люди, и Аня, и Артик, и вся команда, они прикладывали огромные усилия. То, что поклонники так реагируют, порой болезненно, для меня говорит лишь об одном, что они ее любят. Почему меня должно это смущать? То, что люди пока еще не привыкли ко мне, так время еще не прошло. Я не хочу торопить события. В моей жизни эта перемена, как некий квантовый скачок, я это точно знаю. У меня есть определенные цели. Все, что происходит вокруг – неизбежно. Я порой делаю шаг и наблюдаю со стороны, не участвую в этих треугольниках, где ты агрессор, потом ты жертва, потом ты хочешь всех наказать. Этого не стоить делать, люди имеют право на свое мнение. Сейчас, конечно, очень частый вопрос на тему, что у нас похожи тембры. Но на самом деле, есть просто фирменное звучание у группы.

Seville

— Скажи, ты сама музыке училась? Может, родители пытались тебя отдать в музыкальную школу?

— В детстве меня мама пыталась отдать на уроки фортепиано. Все тщетно. Сейчас я об этом частично где-то сожалею. Но сажусь сама за инструмент, пытаюсь наигрывать, как–то восполнять эти способности, потому что они мне нужны. Нужны, как сонграйтеру, потому что я постоянно пишу, генерирую мысли, идеи – это очень важный навык. По образованию я педагог и переводчик синхронист. Я и детской психологией занималась и работала с детьми. Думаю, как важно не только учителям, а вообще всем людям, все делать с любовью. Очень пугает понятие – найти свое призвание. Если все это упростить, просто надо любить то, чем ты занимаешься.

 — Сейчас уже, наверное, просто нет времени взять полноценный курс и пройти обучение?

— У меня в коллективе ребята все мульти инструменталисты, поэтому они мне с радостью помогают. Сейчас у нас активные съемочные дни и очень много встреч, но мы параллельно этим вопросом тоже занимаемся. Я вообще думаю, как раньше люди знали по 3-4 языка, у них были уроки вокала, фортепиано. Пушкин, Есенин, Некрасов — они все были разносторонне развиты. Потом в какой-то момент в нашей культуре такое воспитание и образование сошло на нет. Родители мои относились к музыке по стольку по сколько: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Наверное, из-за этого я стала рваться во всякие вокальные конкурсы, чтобы показывать, доказывать.

Елена Север и Seville

— Если говорить про начало. Насколько я знаю, ты, будучи студенткой, работала в ресторане быстрого питания. И, судя по информации, которую я нашла, там были какие-то вокальные конкурсы. Вы пели прямо на работе?

— В этой компании был прототип конкурса «Голос», он назывался Voice of Mаcdonalds. Как Олимпиада: сначала школьный этап, потом городской, потом региональный, потом был конкурс по всей Европе среди лучших победителей, потом мировой этап – это была Америка. Я жила два месяца в Орландо, учитывая еще, что я переводчик, совмещала приятное с полезным. Я оттачивала свои синхронистические способности, но уже в бизнес-языке, потому что он более технический.

— Из вокальной школы ты же тоже что-то приобрела?

— Безусловно. Бэнд, который был за моей спиной, это бэнд группы NSinc, которую все прекрасно знают, Джастин Тимберлейк начинал оттуда. В жюри сидел Тони Брэкстон. Очень много ярких звезд, коучей, преподавателей. Все было круто. У нас своя культура преподавания, там она совершенно другая. Музыка все равно участвовала в моей жизни. У меня папа больше радовался, когда я стала мастером спорта по каратэ, когда я была в сборной страны. Мама была категорически против. Когда я получила первую травму, и поняла, что с большим спортом мне пора завязывать, то я еще больше с головой ушла в музыку, переехала, и вообще началась другая жизнь.

Seville: за кадром

— Севиль, я знаю, что ты испытываешь любовь к книгам по нейролингвистическому программированию. Тебе нужны инструкции по эксплуатации собственного мозга или тебе нужно так влиять на людей?

— Да, я очень люблю такие книги, давно занимаюсь психологией, изучаю себя. И нейролингвистическое программирование, и гипнозы, и манипуляции. Когда я это все изучала, мне многие из моего окружения говорили – зачем? Ты хочешь как-то влиять на людей? Я говорила, да нет, наоборот. В принципе, наша жизнь вся состоит из манипуляций, просто есть скрытые, есть открытые. НЛП – это немного другое. Это о том, как я могу создавать новые нейронные сети, как я могу «якорить» какие-то события. Это помогает на самом деле в самых банальных вещах, например, быстро запомнить текст. Самое простое, что можно сделать – это техника якорения. Вы можете себе на запястье нанести определенный аромат, зачитать все, что хотите, вслух, повторить несколько раз, лечь на 20 минут поспать, чтобы из краткосрочной памяти информация перешла в долгосрочную, еще раз «пшикнуть». Это некие усилители, которые помогают любой процесс ускорить.

— Ты пробовала – это работает?

— Да, у меня очень много таких вещей. Я понимаю, как быть эффективней, особенно, когда в мире многозадачности постоянно одно, второе, третье, пятое… все нужно укомплектовать в голове без потери качества. Вот НЛП мне в этом случае очень помогает.

— Севиль, ты в своих соц. сетях рассказала, что для тебя принципиален порядок на кухне и свежесть постельного белья. Но тут же я читаю, что белые носки, ты покупаешь огромными упаковками и выкидываешь после одноразового использования. Вопрос, где ты их пачкаешь?

— Ну вот так вот. Я закупаю пакетами белые носки, мне просто очень нравится кипельно-белый цвет. Мне так чисто, комфортно, свежо, уютно. Понятное дело, что их можно постирать после первого раза. Ну ладно, разочек, я их все равно простирну. Кстати Артем Лебедев, как раз рассказывал про это, и эту идею я переняла у него. И вообще у меня с детства особенное отношение к белому цвету, который родители запрещали, потому что он быстро пачкается и «придется стирать». И у меня была мечта, что у меня будет белая посуда, белый пуховик, белая обувь, замшевая обувь, белые носки. И в этом есть классная философия, ну да, я испачкаю куртку или скатерть, я постираю. Но в моменте я так счастлива даже этим носкам.

– Севиль, чтобы ты пожелала нашим читателям?

— Дорогие друзья, я хочу вам пожелать ничего не ожидать от этого года, как бы это не звучало тревожно. Просто живите, просто здесь, просто сейчас, просто делайте то, что вы должны делать. И обязательно случится что-то тайное, что-то личное, что-то глубокое. Чудо обязательно с вами произойдет в этом году. В главное верьте, любите и будьте светлыми душой. С наступающим!

Елена Север
Елена Север
Телеведущая, певица, актриса, кинопродюсер, общественный деятель. Член Совета директоров ЗАО «Русская медиагруппа». Продюсер кинокомпании «Русский север». Патронесса Благотворительного Фонда «Федерация».

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru