ДомойОбществоЯна Чурикова о съемках «Сверхновой»: хотелось чуть ли не самой вложиться и...

Яна Чурикова о съемках «Сверхновой»: хотелось чуть ли не самой вложиться и помочь каждой реализовать их бизнес-идеи

Новый сезон бизнес-шоу «Сверхновая» стартует 16 ноября на RU.TV

14 участниц со всей страны получат возможность проявить себя, но лишь одна выиграет 10 млн. рублей на реализацию своей бизнес-идеи, а также поддержку телеканала RU.TV.

В этот раз эксперты отсмотрели более трех тысяч заявок – выбор был непростым. Во втором сезоне ведущей проекта вновь выступит Яна Чурикова, которая будет поддерживать участниц на пути к победе.

«Бизнес-реалити – это уникальный формат, в котором говорится простым языком об очень важных вещах и в игровой форме рассказывается зрителю о том, что заниматься бизнесом женщине в России несложно – главное только захотеть, – говорит Яна Чурикова. – Проект будет интересен и тем зрителям, которые не занимаются бизнесом, потому что в его основе – соревнование, наблюдения за чьей-то жизнью, за чьими-то победами и поражениями. Из-за того, что я очень сильно проникаюсь историями героев, мне непросто сохранить беспристрастность. Хотелось чуть ли не самой вложиться и помочь каждой реализовать их бизнес-идеи, но так делать было, конечно, нельзя. В общем, обязательно к просмотру!».

Пресс-служба Kion
Съемки бизнес-реалити «Сверхновая»

Бизнес-реалити «Сверхновая» покажет большой спектр идей, придуманных женщинами. Среди них – создание онлайн-платформы, которая поможет женщинам взыскивать алименты, запуск приложения для изучения русского языка взрослыми и детьми, производство ферментов, ускоряющих обмен веществ, строительство центра для людей с расстройствами пищевого поведения, открытие женского футбольного клуба, разведение тутового шелкопряда и многие другие.

 «Каждый человек по сути – бизнесмен, каждый продает свое время и навыки, – говорит лидер проекта «Сверхновая», Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам Надежда Лысенко. – В нашем бизнес-реалити девушки проходят испытания, в первую очередь, направленные на прокачку своих навыков, себя. Я думаю, наше шоу будет интересно всем, кто стремится к развитию и чему-то большему. Также контент шоу очень насыщенный и уникальный – захватывающий и похожий на остросюжетное кино».

Первый сезон «Сверхновой» был запущен в 2022 году компанией МТС и телеканалом RU.TV. Заявки на проект прислали более 2 000 девушек, 20 из которых получили возможность с помощью экспертов усилить и развить свои бизнес-идеи. Победительницей стала Евгения Елескина из Вологды, проект которой был посвящен детскому онлайн-образованию.

Пресс-служба Kion
Съемки бизнес-реалити «Сверхновая»

«Зрители телеканала RU.TV очень тепло приняли первый сезон проекта «Сверхновая», – подчеркивает генеральный продюсер главного русскоязычного музыкального телеканала RU.TV Михаил Богомолов. – Большая часть нашей аудитории – женщины, активные, творческие и целеустремленные. И бизнес-реалити, полностью отвечает их интересам, помогает развиваться и открывать новые горизонты. Благодаря проекту «Сверхновая» зрители вдохновляются идти вперед, обретают веру в себя, в то, что могут тоже стать «сверхновой».   Уверен, второй сезон проекта также соберет большую аудиторию и получит отличные отзывы».

Среди экспертов, которые поделятся с участницами своими знаниями и опытом, – постоянные члены жюри бизнес-реалити, блогер и владелец собственного крупнейшего в стране  автосалона, Елена Лисовская и исполнительный директор по стратегии и инновационному развитию МТС Евгений Черешнев, а так же бизнес-эксперты: рестораторы Константин Ивлев и Александр Белькович, визажист и владелица своего бренда косметики Елена Крыгина, основательница бренда Monochrome Алиса Боха, юрист и специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву Виктор Пастернак, эксперт в области правильного питания и здоровья Василий Смольный, основательница крупнейшей в стране речевой школы Седа Каспарова, директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова и лидер проекта «Сверхновая», Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам Надежда Лысенко

Пресс-служба Kion
Съемки бизнес-реалити «Сверхновая»

 «МТС — первая цифровая экосистема, которая запустила программу поддержки женского предпринимательства в формате реалити-шоу. Экосистема МТС обладает огромной экспертизой в b2b сервисах, мы можем оценить потенциал бизнес идей, имеем максимально эффективные инструменты для рекламы малого бизнеса. Уверен, что сочетание опыта лучших экспертов рынка, успешных предпринимателей, привлеченных нами к работе над реалити-шоу, и опыта специалистов МТС может создать уникальные преимущества и возможности для каждой бизнес-идеи», — отметил президент экосистемы МТС Вячеслав Николаев.

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru