ДомойОбществоРадио и стриминг – теперь стратегические партнеры!

Радио и стриминг – теперь стратегические партнеры!

В России впервые крупный радиохолдинг и музыкальный стриминговый сервис объединяются, чтобы помогать слушателям открывать для себя новых артистов.

ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Яндекс Музыка будут вместе создавать музыкальные проекты. Цель этого партнерства — с одной стороны, познакомить слушателей с перспективными исполнителями, которые набирают популярность в стриминге, а с другой — помочь самим артистам найти новую аудиторию. Теперь треки, которые активно слушают в Яндекс Музыке, будут в приоритете для ротации на радиостанциях ГПМ Радио и могут попасть в обзоры новинок. Кроме того, музыканты смогут приходить в гости в эфирные студии.

Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио, прокомментировал:

«Зумеры говорят иксам «да!» – это как рок-концерт в нулевых и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг – когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение опыта двух лидеров даст мощный толчок развитию российской музыки».

Первый результат этого сотрудничества — новое шоу «Чарт Яндекс Музыки» на радиостанции Like FM. Его премьера состоится 7 октября. В каждом выпуске ведущие будут рассказывать о самых главных трендах и треках, которые сильнее всего выросли в популярности за неделю в рекомендациях Яндекс Музыки. В шоу будут участвовать как известные музыканты, так и начинающие артисты.

Интересная деталь: у ведущего Виталика Мишуры появится соведущий — лайка по имени «Вспышка», созданная с помощью искусственного интеллекта.

Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки, отметила:

«Партнерство открывает для индустрии много новых возможностей. ГПМ Радио имеет огромный опыт в создании успешных шоу. Вместе мы запустим проекты, которые помогут артистам из нашего стриминга заявить о себе миллионам слушателей, а лейблам — эффективнее их продвигать».

Партнерство также позволит обмениваться аналитикой о популярности исполнителей и тестировать новые форматы продвижения. Например, молодые артисты, которых открыли алгоритмы «Моей волны» и проект «Искра» в Яндекс Музыке, получат дополнительную поддержку на радио.

Что получат слушатели? Пользователи Яндекс Музыки смогут покупать билеты на мероприятия радиостанций ГПМ Радио прямо в приложении, первыми узнавать об участии звезд в эфирных марафонах и открывать для себя юные таланты с Детского радио. Артисты, в свою очередь, смогут наладить более тесный контакт с фанатами через сервис.

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru