Тысячи людей во всем мире подключились к проекту, запущенному сотрудниками музея Дж. Пола Гетти. Наши звезды пополнили ряды тех, кто в условиях самоизоляции пытается с помощью подручных средств, вроде втулок от туалетной бумаги и банных полотенец, «прикоснуться к прекрасному».
Ирина Безрукова
Актриса для флэшмоба предпочла известный агитационный плакат.
«Вот она настоящая #изотворительность! Сама придумала, сама сняла, сама себе грим нарисовала. Творческая самоизоляция не дает заскучать на карантине!». Безрукова предложила подписчикам «найти 10 отличий» между оригиналом и созданной ей фотокопией.
А заодно и прорекламировала себя для будущих проектов: «Ну что, товарищи режиссеры, как видите характерные роли, это тоже мое. Я героиню могу буквально нарисовать у себя на лице».
Александр Кержаков
Футболист на карантине не скучает. За время самоизоляции он повторил в своем инстаграме уже несколько обложек знаменитых музыкальных альбомов и взялся за картины. Спортсмен решил, что у него много общего с Фридой Кало, поэтому решил воспроизвести ее автопортрет.
«На этой картине Фрида сидит с ножницами и косичкой в руках, а повсюду разбросаны волосы. У меня, к счастью или к сожалению, не было столько волос под рукой, и, даже если бы мы всей семьей постриглись, столько бы не набралось», – поделился Кержаков.
Из ситуации он вышел хитрым способом, вытащив черные шнурки из своих бутс и ботинок, а их у футболиста немало. Фото сделано в комнате дочери Александра. Жена помогла сделать макияж с помощью туши для ресниц. Единственное, с чем возникли проблемы, это костюм. В мужском гардеробе нашлась только розовая пляжная рубашка. Она хоть немного напоминает красную блузу Фриды.
Сергей Безруков
Руководитель областного театра – мастер перевоплощений. Кого он только не играл, начиная с Христа, и заканчивая Владимиром Высоцким. Для проекта он выбрал работу Валентина Серова «Портрет графа Ф.Ф.Сумарокова-Эльстон, впоследствии князя Юсупова, с собакой», 1903 года.
На этот раз фанаты оказались разочарованы, считая, что Безруков выбрал максимально непохожий портрет и феноменально не попал ни в выражение лица, ни в позу, ни в сам образ.
Баста
Баста (Василий Вакуленко) остановил выбор на знаменитом портрет Че Гевары. Оригинал был сделан 5 марта 1960 года фотографом кубинской газеты Revolución Альберто Корда. Музыканта поддержала его супруга, помогая создать образ.
«Мы решили продолжить эксперимент. Поскольку всей семьей самоизолировались на даче, здесь нашли рубашку, старый парик и берет с белой звездой, который предопределил выбор», – поделился Вакуленко. – «Так получилась наша версия «Guerrillero Heroico» («Героический партизан»)».
Константин Хабенский
Для фэшмоба артист выбрал картину «Бедуин» Константина Маковского. Судя по количеству лайков, поклонники остались в восторге.
«Больше всего времени ушло на выбор картины. А когда я уже определился, то дал себе возможность похулиганить и добавить моему герою предлагаемые обстоятельства. По Константину Сергеевичу Станиславскому, предлагаемые обстоятельства — это те, в которых герой мог бы находиться в моем исполнении», — сообщил в своем посте Хабенский.
Анатолий Белый
Актер с супругой уже месяц находятся в самоизоляции. В качестве развлечения они решили поучаствовать в флэшмобе. Его жена Инесса для перевоплощения нашла картину Андрэ Жиль «Пьеро вор». А с исполнением задумки помогли соседи, предоставив свой интерьер, а заодно и мастерство: сосед Белого – известный фотограф Александр Сорин.
«Мне показалось, что сценка в картине очень созвучна состоянию нашей с вами изоляции, – рассказал Анатолий Белый. – В вазе плавали раки, которых мы заказали и после съемки с удовольствием съели!».
Нана Муштакова
Звезда сериалов «Полицейский с Рублевки. Бескудниково», «Чужая кровь», «Русалки» и вышедшего на днях «Последний министр», для проекта выбрала две картины: Михаила Врубеля «Царевна-Лебедь» и Эмиль Леконт-Верне (Восточные красавицы) «Верная» 1866 год.
Какой образ удался лучше? Поклонники до сих пор расходятся во мнениях.
Елена Сигалова
Рок-дива не смогла пройти мимо прекрасного флэшбома. Как она признается сама, что в момент съемки просто не могла играть на гитаре, поскольку чувствовала себя плохо. А вот воплотить произведение искусства в жизнь ей, по мнению фанатов, удалось просто отлично. Для проекта Сигалова выбрала картину Амедео Модильяни «Портрет Жанны Эбютерн в темной одежде», 1918 года.
«Фотографировала себя сама со штатива. В качестве каркаса для прически использованы пластиковый стаканчик для зубной щетки и втулка от туалетной бумаги, склеенные скотчем. Общая длина конструкции вышла около 24 см. Мучительно не хватило длины носа, – поделилась опытом гитаристка. – Очередной раз убедилась, что самое сложное в любой креативной прическе — не сделать, а снять её с себя, оставшись при этом с волосами».
Елена Каяджи
Актриса Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра АРТ Елена Каяджи настолько увлеклась проектом, что выбрала себя четыре знаменитых образа.
- Лаури Бланк, «Изящество»:
2. Альфред Стевенс, «Подводка часов»:
3. Ян Вермеер, «Девушка с жемчужной сережкой»:
4. Фрэнк Кадоган Купер, «Тщеславие»:
Последнюю она подписала цитатой из Виктора Гюго «Тщеславие — страшная сила, действующая внутри нас и против нас же самих». А уж какая лучше удалась, решать публике.