ДомойЗвёздыPALATOFF: мне сказали - хватит играть на лавочках, надо делать что-то более...

PALATOFF: мне сказали — хватит играть на лавочках, надо делать что-то более масштабное!

В российском шоу-бизнесе появилось новое имя —Сергей Палатов, известный под псевдонимом PALATOFF. Яркая и, не побоимся этого слова, провокационная подача, низкий брутальный тембр, а главное, искренние тексты уже нашли своего слушателя. Мы пообщались с артистом и узнали, почему он связал свою жизнь с музыкой, на какие деньги купил свою первую гитару и как ему удается совмещать творчество и серьёзный бизнес.

Сергей, ваше становление как артиста имеет очень интересную и нетипичную историю. Жизнь несколько раз сводила и разводила вас с музыкой. Расскажите, что же подтолкнуло вас к тому, чтобы заняться творчеством профессионально?  

PALATOFF: Всё началось с первой гитары, которую подарил мне брат. Такая советская, с очень дубовыми струнами. Помню, как болели пальцы, когда я учился на ней играть. Потом родители купили мне гитару получше, но всё равно не то. И вот, когда я продал игровую приставку, наконец, взял себе электрогитару. Это был советский «Урал», но, как я узнал позже, мне продали бас-гитару, к которой приделали гриф от электро. Ее невозможно было нормально настроить, но я тогда толком ничего в этом не понимал и продолжал играть. Потом, конечно, я её продал, а вместе с ней старинные монеты, кассеты, оставшиеся игровые приставки (ещё родители добавили некоторую сумму) и купил уже достойнуюгитару. С ней я начал играть по кабакам, потом в армейском ансамбле, институте. Большой путь прошла со мной та гитара, но в итоге поменял ее на Gibson. Это была моя мечта детства. Тогда она стоила около 40 000 рублей, а я зарабатывал 60 000.  На покупке гитары не остановился, взял еще комбоусилитель и пошел на обучение в музыкальную школу. Выбрал акустику,fingerstyle. Кстати, на этот шаг меня вдохновили уличные музыканты. Они играли в метро на нейлоновых струнах, и у них одновременно звучал и ритм, и соло. Я не понимал, как это возможно. Магия какая-то. Но года за 2-3 я освоил это направление в музыкальной школе, заметно прокачался.

Ребята из окружения заметили мой прогресс и сказали, мол, хватит играть на лавочках, нужно делать что-то более масштабное. Так началось мое сотрудничество с другими музыкантами. Мы давали концерты человек на 30-50 в московских ночных клубах. Но творческие дуэты — штука зачастую ненадёжная. Ты вкладываешься в какой-то проект, а потом вокалисты уходят в сольную карьеру. И я подумал, а почему бы и мне не начать петь. Я пошел на обучение экстремальному вокалу, записывал каверы — и вот я тут.

Как в изнуряющим темпе современного мира Вам удается совмещать работу в IT-бизнесе и творчество?

PALATOFF: В IT я занимаюсь «умными» домами и системной интеграций. Сложное слово, но, по сути, это установка, настройка, программирование различных автоматических и мультимедийных систем. Одним словом, это сервис внутри мобильного приложения, с помощью которого клиент может управлять освещением и климатом в доме, шторами и прочими «умными» устройствами со своего мобильного. Чем занимается моя компания «Цифровые автоматические технологии» — это поставка, монтаж, наладка, программирование и обслуживание всех этих систем. А я непосредственно владелец фирмы. Как успеваю совмещать? Если честно, никак. Очень тяжело. Днем в будние дни занимаюсь только бизнесом, а вечером еду на студию и пишу музыку. Суббота – полностью музыкальный день, а воскресенье – семейный. 

Раньше я тратил на бизнес гораздо больше времени, чем сейчас. И по ночам работал, и в выходные. Сейчас я этого не делаю и, конечно, теряю в деньгах, так как успеваю меньше. Пока не получается найти людей, которым я смог бы делегировать часть задач.

Вы, как композитор, часто пишите музыку и песни для других исполнителей.  С какими запросами современные артисты обращаются чаще всего?

PALATOFFДля других людей пишу редко. Как я уже сказал, у меня очень мало времени. Не всегда хватает даже на свое творчество. Но у меня большой бэкграунд материала своего. Недавно я отправил запись гитары Владимиру Солдатову (бывший участник группы «Банд’Эрос»). Ему понравилось, и он буквально за день написал песню. Скоро выпустит релиз «Куда глаза глядят».

Есть ли у вас свой рецепт «современного хита»? Что для вас «хит»?

PALATOFF: Рецепта хита у меня нет, так как и самого хита еще нет (смеется). Для меня хит – это признанный аудиторией трек (от миллиона стримов в месяц). Ведь песню хитом делает аудитория, а не один человек. Пока сам в поиске такого «рецепта».

Ваш трек «Бриллиант» уже в ротации на радио. Расскажите подробнее об истории создания и работе над этой песней?

PALATOFF:  У меня родилась мысль о том, что натуральный драгоценный камень может считаться драгоценным только в том случае, когда у него есть что-то особенное, что отличает его от других. Природа не может создавать одинаковые камни, они всё время разные.  Изъяны и особенности придают им ценность. Точно так же и с женщинами. Уникальные черты характера, внешности, какие-то поведенческие моменты — всё это делает их драгоценными, похожими на бриллиант.  Но, к сожалению, многие женщины воспринимают свои особенности и «изюминки» как недостатки, пытаются от них избавиться (в том числе и с помощью пластической хирургии). Этим треком я призываю девушек любить себя такими, какие они есть. Любить эти «изъяны» в себе и воспринимать их как грани бриллианта. Ведь мы, мужчины, именно за это их и любим. А после пластических операций все становятся одинаковыми, похожими друг на друга. Убивают в себе бриллиант и становятся обычными стеклами.

В одном из своих интервью известному глянцу вы обозначили, что ваше творчество сравнивают по манере исполнения и подбора музыкального материала с Александром Реввой. Скажите, а на ваш взгляд, когда идет сравнение с уже известными звездами шоу-бизнеса – это может быть показателем успеха, что вы идете в правильном направлении? Или же это обижает?

PALATOFF: Сравнение с другим артистом для меня однозначно не показатель успеха. Таким образом аудитория загоняет меня в какие-то рамки. Моя манера исполнения на низких нотах, «бархатных» вибрациях действительно похожа на Александра Ревву, поскольку кроме него никто в шоу-бизнесе так не поет. С одной стороны, это круто — нет конкуренции на рынке. А с другой, появилась ассоциация с Реввой. А он, к тому же, свой образ ещё и «закринжовал». Не знаю, получится ли у меня исправить эту ситуацию или нет, время покажет.

Как я сам отношусь к Ревве? Позитивно. Он хороший комедийный артист, мастодонт шоу-бизнеса и корпоративов. А Артур Пирожков – это вымышленный персонаж, его альтер эго.  Просто ржака, прикол, который пошел дальше и стал полноценным артистом.

Лично с Александром не знаком.

Если попросить Вас охарактеризовать себя тремя словами. Чтобы вы сказали?

PALATOFF: Действие, результат, ответственность.

Существует мнение, что исполнителям -новичкам сложнее закрепиться и заявить о себе в шоу-бизнесе, так как очень высокая конкуренция не дает ни на минуту сомкнуть глаз главным «мастадонтам эстрады». На ваш взгляд, дело действительно в конкуренции или же это здесь имеют место другие факторы? Как вы относитесь к критике? И что вы делаете для того, что улучшить свой творческий путь на сцене?

PALATOFF: Конкуренция в шоу-бизнесе есть и она, конечно, влияет. Если представить выдуманный мир, где есть 3-4 артиста и каждый из них исполняет песни в уникальном жанре, то все люди на планете слушали бы либо всех, либо кого-то одного — того, кто им ближе. А когда 100500 артистов, люди не могут слушать всех. Это физически невозможно, так как в сутках всего 24 часа, из которых часов 8 человек спит. И человек вынужден выбирать из всего этого многообразия нескольких музыкантов. 

Но я считаю, что конкуренция – это не главное. Главное – найти себя, понять, что ты хочешь сказать слушателю, быть максимально искренним. Проблема в том, что многие артисты (особенно молодые) не могут найти своё место. Им в первую очередь хочется славы, денег, а не делиться своим творчеством.

Как вы считаете, что отличает Вас от других исполнителей?

PALATOFF: Интересный вопрос. Думаю, что энергия, искренность, хороший вкус в музыке, высокие стандарты. Ну и конечно провокация

Андрей Носков
Андрей Носков
Исследователь славянских обрядовых традиций, мастер уникальных техник оздоровления.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru