ДомойОбществоТест-драйв от Родиона Газманова: Lexus ES 250

Тест-драйв от Родиона Газманова: Lexus ES 250

Семь всегда было счастливым числом во многих культурах. Принесет ли удачу компании Lexus седьмое поколение элегантного бизнес-седана?


Узкий прищур ярких светодиодных фар, подчеркнутых стрелками габаритных фонарей. Все это рифмуется воздухосборниками под фарами и стремится к сужению решетки радиатора, как бы подводя итог стараниям дизайнера.

В профиль ES повторяет форму уже вошедших в моду “четырехдверных купе”, хотя для подобного плана конфигурации у этой машины сзади полно пространства, о чем я расскажу немного позже. Спортивный силуэт сразу приковывает к себе внимание.

Низкая посадка дает еще больше надежд на скорость и маневренность, да и корма отнюдь не подкачала. Форма здесь подчинена тем же законам дизайна, что и в передней части автомобиля.

Задние фонари хочется показать крупно, “потому что это красиво»!

Внутри машины отношение к деталям и фишкам не менее внимательное, чем в экстерьере. Теплые, согревающие взгляд, оттенки очень поднимают настроение в межсезонную, пронизанную сквозняками, пору. Не знаю, удастся ли, правда, сэкономить при этом на отоплении.

Сиденья очень удобные. Баланс между “мягким” и “строгим” выдержан достойно: в креслах не утопаешь, но и спина не устает от излишней жесткости, хотя седан имеет спортивные задатки.

Посадка интуитивно удобная, хотя до ручек переключения режимов поездки и отключения электронной стабилизации приходится тянуться. Это минус.

Невероятно крутой огромный дисплей – дань всеобщей экранной гонке, в которую вовлечены все мало-мальски уважающие себя автопроизводители.

Дисплей находится в отдалении от водителя, поэтому делать его тактильным не было никакого смысла. Управление возложено на трекпэд. Удобно? В принципе, да. А вот насчет приборной панели – тут обратная тенденция: минимализм. Впервые встреченная мной в спортивном RC (ну тут понятно, упрощение порождает чувство легкости и надежности), и LC (логика та же), схема “тахометр и спидометр в одном месте”, чувствую, скоро перекочует и во взрослые внедорожники автоконцерна.

Дело вкуса, конечно, но мне хотелось бы иметь приборку побольше, да и информации на ней тоже. Все-таки осталось из детства желание чувствовать себя пилотом, хоть и за рулем. Не можешь пилотом – почувствуй себя пассажиром! Забравшись на заднее сиденье автомобиля, я удивился, почему внутри потолок не кажется слишком низким, несмотря на каплевидную форму основной части машины. В опускающемся подлокотнике можно включить подогрев сидений, а также управлять медиасистемой.

Я уже привык к тому, что если это не спортивная модель Lexus, то машина уже не про скорость, а про комфорт и плавность. ES 250 не стал исключением. 2,5 литра (наконец-то честная маркировка!) выдают всего 200 лошадей, и едут соответственно (разгон 9,1 секунда). Модель с маркировкой 350 (3,5 литра, как можно догадаться) имеет мощность 249 л.с. И разгоняется за 7,9 секунд. В общем, на светофорах с этой машиной делать нечего.

Но не за это любят седаны от Lexus, а за невероятный комфорт внутри. Разговаривать можно без повышения голоса даже на высокой скорости в тоннеле. Все посторонние звуки скрадываются великолепной звукоизоляцией. Даже стеклоподъемники работают бесшумно. И при такой самоизоляции (простите, шумоизоляции, конечно) грех было бы не обратить внимание на звук. А с этим здесь тоже все в порядке. Или нет?

Акустическая система премиум класса Mark Levinson звучит очень неплохо, но слишком воздушно что ли: не хватает плотности в басах. И если задирать бас в настройках, то размазывается нижняя середина. Зато верха всегда чисты и отчетливы, спасибо и на том.

Самым большим моим разочарованием было услышать, что в электронных композициях с ярко выраженной бочкой что-то начинало потрескивать в салоне. Ну вот и всё, думал я. Зачем нужна эта хваленая звукоизоляция, наворочанная акустика и усилители, если они не смогли нормально заглушить салон. И впечатление осталось бы таким же, если бы ровно перед тем как повезти машину на сдачу в пресс-парк я не обнаружил под подголовником заднего сиденья (заметить можно только если пристально вглядываться через заднее стекло)… пустую бутылку из-под воды, бережно размещенную под подголовником заднего сиденья. Интересно, кому за это сказать спасибо?

Нужно ли говорить о том, что после извлечения постороннего предмета (хотя почему постороннего? Маркировка Lexus же присутствует!) машина зазвучала как надо, и все посторонние звуки из салона исчезли?

Багажник ES не просто большой, он огромный. Не каждый кроссовер-внедорожник может таким похвастаться. Гитара поместилась, и места хватило бы еще для трех таких.

Выводы: перед вами престижный бизнес-седан, цена на который начинается от 2 599 000 рублей. Если вы хотите поразить всех быстрым стартом со светофора, то вам в другой отдел магазина, на ES так не погоняешь. А вот за красивым дизайном, высокими технологиями и невероятным комфортом – вам именно сюда.

ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ 5/5
ВОЖДЕНИЕ 4/5
ЗВУК: 4/5
ГИТАРА: 5/5

Родион Газманов
Родион Газманов
Певец, композитор, автоэксперт: на его счету десятки музыкальных хитов и более 7 лет тест-драйвов. Фишка: измеряет ёмкость багажника гитарами.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru