Новый телеканал рассчитан на женскую аудиторию и обещает быть «залипательным»
27 октября 2020 года состоялась презентация нового российского телевизионного канала. Он называется «Суббота» и будет существовать «в связке» с популярным развлекательным каналом «Пятница». «Суббота» запускается на базе телеканала «Супер» и будет также входить в холдинг «Газпром-медиа».
Торжественное представление нового телеканала состоялось в Доме Пашкова. Выступая на презентации генеральный директор телеканала «Пятница», а теперь и телеканала «Суббота» Николай Картозия отметил, что новый медиа-продукт будет «женским, ярким и залипательным».
Старшая «сестра» субботы – телеканала «Пятница в 2013 году также занял эфирную чистоту молодёжного телеканала MTV-Россия.