В начале прошлого года экс-супруга Тимати выпустила собственную линейку нижнего белья. Анастасия Решетова решила не останавливаться на достигнутом и продолжила расширяться — модель разработала личный бренд косметики.
Экс-возлюбленная музыканта выбрала для собственного бренда пикантное название 69 69 Body Atelier Sixty Nine. Анастасия заявляет, что её продукт не имеет аналогов в мире, а в составе самого косметического средства использовано уникальное сырье.
«Я уже работала с другими брендами, запускала свои бизнесы и давно в индустрии бьюти. Но создавать свой бьюти-бренд для меня было в новинку. Идея пришла в душе, пока я наносила очередной крем. Я поняла, что быстро надоедает пользоваться разными средствами, хотелось бы иметь что-то уникальное и универсальное, чтобы это могло передать через прикосновение и уход, и аромат, и любовь, и целый спектр эмоций. Поняв, что на рынке еще нет таких продуктов, решила создать их сама. И очень ими горжусь», — цитирует Настю один из Телеграм каналов.
При этом скептики считают, что Решетова может лукавить, а сама продукция является подделкой более люксовых брендов. Так, по мнению блогера Кати Коносовой, настоящим производителем косметики является компания, которая уже работает над созданием косметических средств для Оксаны Самойловой и Егора Крида.
Однако, несмотря на «разоблачения», продукция Решетовой всё равно пользуется большим спросом и найти косметику не так просто, как может показаться. Даже самые дешевые кремы и скрабы от Анастасии обойдутся покупателям не дешевле 2 тысяч рублей.