Соседов уверен, что Пугачева за все долгие годы своего творчества так и не сумела оставить видный след в отечественном искусстве.
Критик Сергей Соседов совсем не позитивно поздравил российскую Примадонну с днем рождения. Даже в эту праздничную дату он не удержался, чтобы не раскритиковать ее творчество и не сказать, что очень скоро ее забудут, что она не оставит видного следа в российском творчестве.
Миллионы поклонников Аллы Борисовны считают, что во временам СССР она сделала невозможное: ее пластинка была в каждой семье, а песни становились поистине народными.
Но вот критик Сергей Соседов уверен, что ни одной народной песни ей создать так и не удалось. Он сравнивает песни, звучавшие на эстраде, с «Подмосковными вечерами» и «Дорогой длинною».
Соседов справедливо говорит о том, что песни Аллы Борисовны очень тесно связаны именно с ее подачей, ее манерой пения, ее актерской игрой и ее голосом. И поклонники привыкли считать, что это большой плюс для нее как для певицы, ведь она по-своему уникальна и неповторима. Но Соседов видит в этом огромный минус: песни Пугачевой не будут петь массово ни со сцены, ни в караоке, а потому ее скоро забудут.
«В караоке и за столом люди не поют песни Пугачевой. Для застолья нужны легкие хиты. Вот Антонова поют. А творчество Пугачевой уйдет вместе с ней, скоро оно будет забыто»
И еще в минус певице Соседов ставит то, что она сотрудничала с такими мэтрами советской эстрады, как Александр Зацепин, Леонид Дербенев, Микаэл Таривердиев, Раймонд Паулс. По его мнению, ее высокое творчество и популярность — заслуга не ее, а той команды, которая стояла за ее спиной. Хотя мэтры сами выбирали именно Пугачеву для исполнения своих хитов, ведь она могла прочувствовать песню и подарить номеру только свою, уникальную и неповторимую подачу.