Блогеры почувствовали свою власть и принялись диктовать условия.
В США началась самая настоящая революция в Сети. Направлена она, как и всякий переворот, против богатеев и носит соответствующее название «Ешьте богатых» (Eat The Rich).
Флешмоб запустила тиктотер Джина Болонья. Она призывает всех отписаться от аккаунтов знаменитостей и перестать посещать их странички. Таким образом звезды потеряют аудиторию и возможность зарабатывать миллионы на раздутой за счет своей популярности рекламе.
Если рекламодатели увидят, что эффективность вложений уменьшается, они обратят внимание на другие каналы, тем самым “власть вернется народу”.
— Есть бесплатный и простой способ вернуть власть людям — нажать кнопку отмены подписки, — заявила Болонья.
Похоже, сложившаяся ситуация волнует многих. Ролик с провокационным и заманчивым предложением начал активно распространяться по соцсетям и уже принес свои первые плоды.
Тысячи человек уже отписались от страниц таких раскрученных моделей как Кайли и Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян, Джеймс Чарльз, Ариан Гранде, Бейонсе и официальный аккаунт TikTok.
Если кто-то считает, что они этого даже не заметили, стоит уточнить, что и флешмоб только набирает обороты.
—Я знаю об их акциях, богатые в панике, — комментирует свою инициативу Джина Болонья. — И я знаю, что мы, бедняки, говорим: «Это круто!».
Кстати, Ксения Собчак даже не скрывает, что реклама в соцсетях стала для нее одним из основных источников дохода. На ее аккаунт в Instagram подписано более 8 миллионов человек, что позволяет ей брать за каждый пост от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Фото: instagram.com/xenia_sobchak/