ДомойОбществоТест-драйв от Родиона Газманова: семь «Ку» Audi Q7

Тест-драйв от Родиона Газманова: семь «Ку» Audi Q7

Когда мне надоест писать обзоры, я возможно, куплю себе такой автомобиль


Отличный представитель семейства кроссоверов Audi Q7 давно числится среди моих любимчиков, потому что в нём каким-то неведомым образом сочетается всё, что мне нравится  в автомобилях.

Один из самых больших в своем сегменте и одновременно самый легкий — до недавнего времени уверенный флагман модельного ряда Audi. До недавнего времени —  потому, что все взоры сейчас прикипели к Q8, но не о нём сейчас речь. Audi Q7 — кроссовер, сильно похожий на внедорожник, еще долго будет мне вспоминаться, как близкая к идеалу городская машина. Стартовая цена — от 4 млн. рублей (на сайте указано 3 995 000, но я округлил :). Это не самый плохой вариант автомобиля такого уровня, и вот почему:

Внешность на 5 из 5: стремительный силуэт

Совсем немаленький в размерах (пять метров в длину), Audi Q7 прижимается к асфальту за счет низкой посадки: высота от асфальта до верхней точки всего 1,7 м. Вдобавок к низкой посадке, стильные горизонтальные штрихи придают силуэту автомобиля еще большую стремительность. Корма расчерчена резкими линиями, поддерживая угловатую форму фар. К этому прибавляются две выхлопные трубы и объемные колесные арки. Ну не загляденье ли?

Комфорт на 5 из 5: скомпоновано «вкусно» — без лишнего кича

В интерьере Audi Q7 преобладают те же акцентирующие горизонтальные линии, что и во внешности. Оформление торпедо, фальшдефлектор и расположение элементов управления. Всё это скомпоновано очень вкусно и, что немаловажно, без лишнего кича.

За рулем  комфортно: сиденья достаточно мягкие, чтобы не отсидеть чувствительные места во время долгих поездок, и достаточно твердые, чтобы было куда упереться во время динамичных поворотов. Отличный баланс.
Ну и для тех, кто как я любит низкую посадку: обзорность хорошая, даже если сиденье опущено в ноль, а прозрачная панорамная крыша отлично освещает салон и поднимает настроение в эту осеннюю пасмурную погоду.

Вождение на 5 из 5: одно удовольствие


Едет, доложу я вам, Audi Q7 прекрасно. При том, что двигатель здесь объемом всего два литра, решает не мощность, а её соотношение с массой. Используя элементы из алюминия, конструкторы добились снижения массы до 1,9 тонн! При этом блестяще отлаженный автомат коробки tiptronic обеспечивает плавность переключения при молниеносной реакции на kickdown (в простонародье — тапка в пол). Подвеска адаптируется под стиль езды при переключении режимов вождения. Вдоволь наигравшись спортивным режимом, я захотел комфорта. При этих настройках подвеска работает плавно, хоть и собранно. Дорожное полотно стелется ровно и тихо (спасибо за звукоизоляцию).

Водить этот автомобиль — одно удовольствие.

Звук на 4 из 5: штатная система звучит достойно

Настройки звука я просто сбросил в ноль и больше не трогал. Незачем. Штатная система Bang&Olufsen отлично звучит в самых разных жанрах: от кантри до электроники. Выезжающие при включении зажигания пищалки — отдельный штрих от дизайнеров интерьера. Красота, да и только.

На 5 из 5:  можно разместиться вместе с гитарой

Гитара разместилась в 750-литровом багажнике с комфортом и огромным запасом. Можно самому лечь, и даже не одному. Под полом багажника расположена “запаска”, дорожный набор, домкрат и прочие полезные штуки, которые, надеюсь, мне никогда не пригодятся 🙂

Общее впечатление:  роскошный Audi Q7  однозначно  вошел в пятерку машин, которые я всерьез рассматриваю для покупки, когда мне надоест писать обзоры.

ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 5/5
ВОЖДЕНИЕ: 5/5
ЗВУК: 4/5
ГИТАРА: 5/5

Родион Газманов
Родион Газманов
Певец, композитор, автоэксперт: на его счету десятки музыкальных хитов и более 7 лет тест-драйвов. Фишка: измеряет ёмкость багажника гитарами.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru