Когда мне надоест писать обзоры, я возможно, куплю себе такой автомобиль
Отличный представитель семейства кроссоверов Audi Q7 давно числится среди моих любимчиков, потому что в нём каким-то неведомым образом сочетается всё, что мне нравится в автомобилях.
Один из самых больших в своем сегменте и одновременно самый легкий — до недавнего времени уверенный флагман модельного ряда Audi. До недавнего времени — потому, что все взоры сейчас прикипели к Q8, но не о нём сейчас речь. Audi Q7 — кроссовер, сильно похожий на внедорожник, еще долго будет мне вспоминаться, как близкая к идеалу городская машина. Стартовая цена — от 4 млн. рублей (на сайте указано 3 995 000, но я округлил :). Это не самый плохой вариант автомобиля такого уровня, и вот почему:
Внешность на 5 из 5: стремительный силуэт
Совсем немаленький в размерах (пять метров в длину), Audi Q7 прижимается к асфальту за счет низкой посадки: высота от асфальта до верхней точки всего 1,7 м. Вдобавок к низкой посадке, стильные горизонтальные штрихи придают силуэту автомобиля еще большую стремительность. Корма расчерчена резкими линиями, поддерживая угловатую форму фар. К этому прибавляются две выхлопные трубы и объемные колесные арки. Ну не загляденье ли?
Комфорт на 5 из 5: скомпоновано «вкусно» — без лишнего кича
В интерьере Audi Q7 преобладают те же акцентирующие горизонтальные линии, что и во внешности. Оформление торпедо, фальшдефлектор и расположение элементов управления. Всё это скомпоновано очень вкусно и, что немаловажно, без лишнего кича.
За рулем комфортно: сиденья достаточно мягкие, чтобы не отсидеть чувствительные места во время долгих поездок, и достаточно твердые, чтобы было куда упереться во время динамичных поворотов. Отличный баланс.
Ну и для тех, кто как я любит низкую посадку: обзорность хорошая, даже если сиденье опущено в ноль, а прозрачная панорамная крыша отлично освещает салон и поднимает настроение в эту осеннюю пасмурную погоду.
Вождение на 5 из 5: одно удовольствие
Едет, доложу я вам, Audi Q7 прекрасно. При том, что двигатель здесь объемом
всего два литра, решает не мощность, а её соотношение с массой. Используя
элементы из алюминия, конструкторы добились снижения массы до 1,9 тонн! При
этом блестяще отлаженный автомат коробки tiptronic обеспечивает плавность переключения при
молниеносной реакции на kickdown (в простонародье — тапка в пол). Подвеска
адаптируется под стиль езды при переключении режимов вождения. Вдоволь
наигравшись спортивным режимом, я захотел комфорта. При этих настройках
подвеска работает плавно, хоть и собранно. Дорожное полотно стелется ровно и
тихо (спасибо за звукоизоляцию).
Водить этот автомобиль — одно удовольствие.
Звук на 4 из 5: штатная система звучит достойно
Настройки звука я просто сбросил в ноль и больше не трогал. Незачем. Штатная система Bang&Olufsen отлично звучит в самых разных жанрах: от кантри до электроники. Выезжающие при включении зажигания пищалки — отдельный штрих от дизайнеров интерьера. Красота, да и только.
На 5 из 5: можно разместиться вместе с гитарой
Гитара разместилась в 750-литровом багажнике с комфортом и огромным запасом. Можно самому лечь, и даже не одному. Под полом багажника расположена “запаска”, дорожный набор, домкрат и прочие полезные штуки, которые, надеюсь, мне никогда не пригодятся 🙂
Общее впечатление: роскошный Audi Q7 однозначно вошел в пятерку машин, которые я всерьез рассматриваю для покупки, когда мне надоест писать обзоры.
ВНЕШНОСТЬ: 5/5
КОМФОРТ: 5/5
ВОЖДЕНИЕ: 5/5
ЗВУК: 4/5
ГИТАРА: 5/5