ДомойЗвёзды«Они» помогли Кате Лель завоевать всемирную славу: в сети обсуждают вторую жизнь...

«Они» помогли Кате Лель завоевать всемирную славу: в сети обсуждают вторую жизнь хита «Мой мармеладный»

Небывалый успех обрушился на российскую эстрадную певицу Катю Лель этой осенью: в ноябре песня «Мой мармеладный (Я не права)», выпущенная в 2004 году, достигла 3-го места в списке самых популярных треков в Spotify’s Viral 50.

Кроме того, трек сумел завоевать признание в англоязычном Tik-Tok, где пользователи, в том числе и известные зарубежные блогеры, снимали трендовые видео с использованием оригинального звука. В их числе — американская модель Эвер Габо Андерсон, дочь актрисы Миллы Йовович.

Тем временем, пока Катя Лель купается в лучах  всемирной славы и поднимается на вершины мировых чартов вместе с хитом «Мой мармеладный», публика проявляет любопытство и гадает, в чем же заключается секрет неожиданного триумфа звезды 2000-х.

Музыкальные же эксперты считают, что успех трека «Мой мармеладный» — результат сотрудничества певицы с ONI Music — московским музыкальным лейблом и маркетинговым агентством. Компания помогает артистам и молодым исполнителям в решении вопросов, связанных с дистрибуцией, дизайном и продвижением релизов, а также занимается продакшном и разработкой маркетинговой стратегии.

«Переговоры со звездой начались еще летом, а контракт был подписан в начале ноября — именно тогда Катя Лель стала артистом нашего лейбла. Сама певица максимально участвовала в разработке маркетинговой стратегии, а также плана по продвижению ее творчества, включая и старые добрые треки, которые в свое время были очень популярными. Кроме того, мы активно занялись продвижением Кати Лель в социальных сетях, где ранее она не была так хорошо представлена, а также интегрировали в соцсети ее музыку. В общем, история успеха Кати Лель для нашего лейбла — закономерный и вполне ожидаемый результат, так как для его достижения была проведена сложная и качественная работа. И, конечно, прославленное имя певицы только облегчило нам задачу», прокомментировал CEO ONI Music Даниил Староверов.

Иными словами, команда ONI Music  поспособствовала тому, что творчеством Кати Лель заинтересовались слушатели на другом конце света. И пока супертрек «Мой мармеладный» буквально гремит на весь мир и готовится отметить свой 20-ти летний юбилей, Катя Лель вместе с лейблом продолжает работать над созданием новых песен и радовать поклонников не менее яркими музыкальными новинками.

редакция RTWeek
редакция RTWeek
Наши стрингеры - студенты отделения "Продюсирование и культурная политика" ИГСУ РАНХиГС - проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

     

Новости

Top.Mail.Ru