Сильне всего вырос рейтинг новостных программ
По данным компании Mediascope, в середине марта в России резко выросло общее медиапотребление. Сильнее всего это отразилось на телевидении. Граждане стали больше смотреть ТВ, так как находятся дома, в самоизоляции, в связи с угрозой распространения вируса COVID-19.
По данным проекта TV Index, хотя бы раз в неделю телевизор включают 80% россиян, каждый день ТВ смотрят около 70%. В среднем каждый житель страны тратит на телепросмотр примерно четыре часа в день.
16–17 марта в Москве ьбыл зафиксирован скачок телесмротрения. К экранам примкнула необычная аудитория — до 24 лет. Кроме того, больше (на 11%) времени у телевизоров стали проводить дети 4-11 лет, а подростки 12-17 лет стали смотреть телевизор в два раза больше. В основном телевизор стали смотреть в то время, когда обычно дети были в школе — то есть до 14:00. При этом и взрослые, и дети стали регулярно смотреть новостные программы.
По данным Mediascope, 70% населения узнают новости по телевидению, но при этом доверяют ТВ 44% россиян.